Стартовала рекламная кампания бренда Сдобри®

6 Апреля 2017
Группа компаний «НМЖК» в апреле запустила новую рекламную кампанию своего продукта – майонеза Сдобри®.
Кампания по продвижению торговой марки Сдобри® включает размещение онлайн видео, а также видеоролика на федеральном телевидении в ряде регионов: Нижегородской, Самарской, Архангельской областях, Пермском крае и республике Чувашия. Рекламная кампания нацелена на эффективное продвижение бренда и укрепление лидирующих позиций торговой марки Сдобри®.
Бренд Сдобри® олицетворяет собой символ семьи, где царят любовь, счастье и гармония, где каждый связан с ближним – волшебной невидимой нитью. Именно эта идея легла в основу новой рекламной кампании Сдобри®.
«Идея кампании – это напоминание всем нам о том, какую роль для нас играют близкие. Новая коммуникация делает это легко и ненавязчиво, демонстрируя, что счастье – это родные люди рядом, их поддержка, внимание и забота. А совместные семейные застолья – это ничем не заменимые приятные минуты, проведенные вместе, в атмосфере душевного тепла и уюта, – отмечает бренд-директор Сдобри® Оксана Сазанова. – Именно поэтому ключевой посыл рекламной кампании – «Где Сдобри, там вся семья!».
«Мы очень рады, что бренд Сдобри® не только является лидером на рынке майонезов в ряде российских регионов, но и уже более 60 лет объединяет семьи. Сменяются поколения потребителей Сдобри®, но неизменными чертами нашего продукта остаются любимый вкус и проверенное временем качество», - добавляет Оксана Сазанова.
Рекламная кампания Сдобри® стартует 7 апреля и продлится до 31 мая 2017 года включительно.
Справка:
Сдобри® — региональный лидер на рынке майонезов. В майонезах Сдобри® нет искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов. Майонез Сдобри® — продукт без ГМО и Е-кодов, изготовленный из натуральных ингредиентов.
Иоффе Дарья
НМЖК