СВ Компани – будет более тесно общаться со своими клиентами

5 Июля 2013
3 июля 2013 года состоялся брифинг «СВ Компани». Главной темой данного брифинга являлось «Разработка стратегии деятельности компании – в условиях нестабильности экономики». Весь брифинг длилась около полутора часа. За этот не большой период времени, главный маркетолог «СВ Компани» – Игорь Наумов, успел выделить основные причины нестабильности, как мировой экономики, так и экономики Украины. В своем докладе Наумов также отметил возможные варианты преодоления трудностей возникающих перед производственными компаниями Украины.
«СВ Компани» – является производственным предприятием, основной продукцией предприятия является садовый инвентарь для дачи и огорода (такой товар как: сеялки, мотыжки, грабли, культиваторы и т.д.). Весь товар предприятия реализовывается как с помощью дистрибьюторов, представленных по все территории Украины, так и собственного сайта http://sv.kh.ua/. Не смотря на сложность ведения производственного бизнеса в Украине, предприятие SV – сумело устоять перед всеми возникающими сложностями и добиться высоких результатов по продажам данной категории продукции. Уменьшив при этом долю на рынке товаров – представленных производителями Китая и Польши. Однако, «СВ Компани», на достигнутом результате останавливаться не намерена, поскольку малейшее замедление маркетинговой деятельности компании на рынке садового инвентаря позволит конкурентам, в кротчайшие сроки, значительно укрепить свои позиции на рынке.
Главной прерогативой, которую видит перед собой компания – это необходимость более тесного общения с клиентами. Поскольку именно такое общение – позволит выявить, в каких товарах нуждаются клиенты. По словам Наумова – «СВ Компани», начнет выпускать товар, который будет значительно отличаться от своих предшественников (т.е. товар будет дифференцированным). Именно такие товары будут решать более серьезные проблемы клиентов и поэтому будут более востребованы, поскольку будут иметь большую потребительскую ценность. Данный опыт, производитель садового оборудования «СВ Компани» – перенимает у известной компании Procter & Gamble, поскольку, в результате использования данной стратегии, компании удалось значительно расширить ассортимент своей продукции и значительно укрепить свои позиции на рынке.
Наталья Малиновская
СВ Компани
093 630 6533
sv-campany@mail.ru
SV