О нарушениях, выявленных проверкой подмосковного пчеловодного комбината

30 Июня 2014
В конце мая инспекторы Управления Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям провели плановую проверку пчеловодного комбината, производящего и реализовывающего медовую продукцию в Коломенском районе Подмосковья.

В ходе контрольно-надзорных мероприятий на сырьевом складе предприятия специалистами Коломенского межрайонного отдела были обнаружены две партии меда весом 900 кг и 1270 кг соответственно, поступившие, согласно товарно-транспортным накладным, из Воронежской и Тульской областей без ветеринарных сопроводительных документов. Выявленный факт свидетельствует о нарушении ветеринарного законодательства, т.к. в соответствии с пунктом 1.2 «Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов», утвержденных Приказом Минсельхоза России, ветеринарные сопроводительные документы, характеризующие территориальное и видовое происхождение, ветеринарно-санитарное состояние сопровождаемого груза, эпизоотическое состояние места его выхода и позволяющие идентифицировать груз, выдаются на все виды животных, продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок, подлежащих заготовке, перевозке, переработке, хранению и реализации. Согласно пункту 1.3 указанных Правил, мед относится к партиям грузов, которые должны сопровождаться ветеринарными сопроводительными документами.

По факту выявленного нарушения ветеринарного законодательства в отношении юридического лица составлен протокол по ч. 1 ст. 10.8 КоАП РФ, возбуждено административное дело и вынесено постановление о привлечении к ответственности в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

Для устранения выявленного нарушения ветеринарного законодательства предприятию выдано предписание, исполнение которого будет проконтролировано в установленные законом сроки.

Решается вопрос о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 10.8 КоАП РФ юридических лиц, осуществивших транспортировку и поставку указанных партий меда.
1
1