NESCAFE Espresso в мягкой упаковке − доступная роскошь для искушенных ценителей кофе

17 Апреля 2015
NESCAFE Espresso уже хорошо известен и любим искушенными ценителями премиального кофе. Теперь они могут наслаждаться вкусом настоящего интенсивного эспрессо по более доступной цене*, покупая его не только в традиционной стеклянной банке, но и в более экономичном формате упаковки – мягком пакете, который сохраняет весь вкус и аромат, а также знаменитую пенку NESCAFE Espresso.
В настоящем эспрессо выделяют до 100 оттенков вкуса и запаха, а его вкус зависит от многих факторов. Но главное - это сорт используемого кофе, условия его выращивания, сбора и обработки. В NESCAFE Espresso используются отборные** зерна 100% арабики высокого качества, благодаря которым кофе имеет глубокий интенсивный вкус и аромат с тонкой ноткой арабической обжарки.
Большое значение для оценки качества настоящего эспрессо играет пенка, которую знатоки называют «кремá». Качественная пенка должна быть устойчивой и толщиной в несколько миллиметров. Проверить это просто: нужно равномерно насыпать на поверхность пенки сахар. Он не должен сразу тонуть, а медленно погружаться в кофе. Пенка NESCAFE Espresso густая и стойкая, а еще она обладает шелковистой текстурой и сохраняет аромат любимого напитка.
NESCAFE Espresso выбирают успешные люди, живущие в ритме большого города. Ежедневно чашечка интенсивного NESCAFE Espresso дарит вдохновение для смелых и необычных идей!
*по сравнению с ценой кофе NESCAFE Espresso в стеклянной банке
**отбор производится по методологии Nestle
_______
Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 144 года назад. На сегодняшний день на 9 предприятиях компании в России работают около 10 000 человек. Объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,8 миллиарда долларов США.
За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFE завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFE является лидером рынка растворимого кофе.
ООО "Нестле Россия"
ООО "Нестле Россия"
Media.Relations@ru.nestle.com