Продукция EFKO FOOD professional в выставке «Тихий Дон. Индустрия гостеприимства»

27 Ноября 2010
Компания «ЭФКО» представила в рамках ростовской выставки «Тихий Дон. Индустрия гостеприимства» всю ассортиментную линейку продукции ТМ EFKO FOOD professional. Прошедший в последних числах октября специализированный форум отличала обширная деловая программа, включающая цикл семинаров, научно-практические конференции и презентации.

Продукция ТМ EFKO FOOD professional, разработанная специально для сегмента HoReCa, представлена на рынке с 2007 года. Сегодня линейка продукции включает следующие виды:
• рафинированное дезодорированное подсолнечное масло EFKO FOOD professional,
• масло подсолнечное для фритюра EFKO FOOD professional,
• майонез EFKO FOOD professional Высококалорийный (80% жирности),
• майонез EFKO FOOD professional Провансаль (67% жирности),
• майонез EFKO FOOD professional Салатный (56% жирности),
• майонез EFKO FOOD professional Среднекалорийный (42% жирности),
• майонез EFKO FOOD professional Салатный легкий (35% жирности),
• майонез EFKO FOOD professional Столовый (15% жирности),
• фритюрный жир EFKO FOOD professional.

Специалисты компании «ЭФКО» консультировали участников и посетителей выставки по различным вопросам: от технологических параметров и качества продукции до регионов распространения и способов доставки товара.

Стенд компании активно посещали на протяжении всех дней проведения выставки. Интерес вызвала не только продукция компании, но и возможность получить все необходимые сведения о процессе ее производства, используемых ингредиентах, новых разработках, а также о возможности участия в различных мероприятиях, проводимых компанией.

Результатом участия «ЭФКО» в специализированной региональной выставке стало укрепление имеющихся партнерских отношений, многочисленные новые контакты. За время работы на форуме сотрудникам компании удалось сформировать четкое представление о потребностях операторов рынка общественного питания. Исходя из этого специалисты «ЭФКО» будут предлагать потребителям новые виды продуктов, разработанные с учетом их пожеланий. В итоге на рынке появятся новые продукты, что, несомненно, будет способствовать развитию отрасли и расширению ассортимента предлагаемых блюд.

«Многие предприятия сети общественного питания, рестораны и кафе Южного Федерального округа отдают предпочтение растительным маслам и майонезу EFKO FOOD professional, - комментирует директор по маркетингу компании «ЭФКО» Дмитрий Филимошкин. - Это связано в первую очередь с активным развитием сегмента HoReCa в данном регионе. Немаловажную роль здесь играет и стабильное качество предлагаемой компанией продукции, а также полное представление операторов рынка о свойствах и характеристиках масел и майонезов. Подробная информация о каждом отдельном продукте линейки EFKO FOOD professional, сведения о возможностях его использования сообщается специалистами компании в рамках различных специализированных мероприятий, которые мы часто организовываем для наших потребителей, а также в процессе общения на выставках и форумах».