Компания Kellogg/Юнайтед Бейкерс объявляет о запуске нового продукта «Тонкие Штучки».

16 Декабря 2011
Москва, 15 декабря 2011 г. - Компания Kellogg/Юнайтед Бейкерс объявляет о запуске нового продукта в линейке крекеров «Любятово» - «Тонкие Штучки». Данный продукт является инновационной разработкой Компании и новинкой для российского рынка.

Особенность крекеров «Тонкие Штучки» заключается в уникальной рецептуре, которая позволила создать тонкую текстуру, делающую продукт очень легким, воздушным и хрустящим. Крекеры содержат только натуральные ингредиенты, такие как мука из отборного зерна, травы и специи - базилик, орегано, розмарин, красный и белый перец.

«Тонкие штучки» представлены в трех изысканных вкусах: «Ароматные травы и чеснок», «Томаты и перец», «Розмарин и морская соль». Пряный вкус и аромат итальянских трав околдовывают, а чеснок добавляет ноту смелости и пикантности. Нежный вкус спелых сушеных томатов дополняется острой искоркой красного перца. Свежая нотка розмарина идеально сочетается с кристальной прохладой морской соли. Все три вкуса крекеров «Тонкие штучки» станут отличным перекусом в течение дня, а также в сочетании с сыром или паштетом прекрасной закуской под бокал вина или другой напиток.

«Тонкие штучки» – это необычайно тонкие крекеры, созданные специально для противоречивых и неповторимых женщин. Тех самых, которых называют “тонкими штучками”. Тонкие штучки – яркие и скромные, хрупкие и непреклонные, серьезные и веселые, успешные бизнес-леди и хорошие хозяйки, женщины, которые удивляют неожиданными качествами и поступками.

Истинные тонкие штучки уже оценили лучшие свойства воздушных крекеров: по результатам проведенных исследований*, в которых приняли участие 450 женщин Москвы, 83% из них понравился вкус всех трех продуктов, а 75% считают их идеальными по вкусу. Более 85% участницам опроса понравилась концепция продуктов. Покупательницы также оценили новую упаковку, и 80% опрошенных женщин посчитали, что она отлично подходит к продукту.

«Тонкие штучки» - одна из немногих вкусных новинок, которая была представлена потребителям особенным образом. До официального запуска продукта на рынок в популярных социальных сетях вКонтакте и Facebook были запущены одноименные группы. «Мы решили привлечь женщин интересной для них темой обсуждения – тонкостью и противоречивостью женской натуры. Мы постарались всячески раскрыть и превознести тонкость женской натуры, обыгрывая близкие и узнаваемые всеми черты характера женщин, призывая их почувствовать, как это приятно и увлекательно быть женщиной и понимать тонкие вещи про себя», - комментирует Анна Березина, Директор по маркетингу Kellogg/«Юнайтед Бейкерс».

Благодаря «тонкому» содержанию, на сегодняшний день в группах в социальных сетях состоит более тридцати тысяч человек.

*Concept & product test, Synovate agency, январь 2011


Любятово - это российский бренд компании ООО «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС», предлагающий широкий ассортимент полезных продуктов для всей семьи. Продукция Любятово ориентирована, в первую очередь, на российских мам, которым важно накормить семью полноценной, полезной едой. Они выбирают марку Любятово, потому что уверены в качестве нашей продукции, и вот почему:
- Мы с гордостью называем себя экспертами в зерновых продуктах, поскольку производим продукцию в 3 зерновых категориях: готовые завтраки, печенье и крекеры. Именно поэтому мы используем российское зерно, выращенное на наших лучших полях и тщательно отобранное. Ведь по мнению специалистов, Россия – одно из немногих мест, где сохранились лучшие естественные условия для выращивания злаков.
- Ваше доверие построено на нашем неустанном стремлении обеспечить высочайшее качество наших продуктов: мы тщательно отбираем ингредиенты для нашей продукции и контролируем весь процесс производства на каждой его стадии. Так что
- Мы заботимся не только о качестве, но и о вкусе наших продуктов. Поэтому при приготовлении наших хлопьев, печенья и крекеров мы тщательно соблюдаем все рецептуры, чтобы вкус знакомых вам продуктов оставался неизменным.
- И самое главное: мы вкладываем всю свою любовь в наши продукты и готовим их с той же заботой, как делаете это вы для своей семьи, потому что по-настоящему любим свое дело и дорожим вашим доверием.
Спасибо вам за то, что выбираете нас уже 10 лет!
Татьяна Аксенова
Юнайтед Бейкерс
(495) 788-67-84
Tatiana.aksenova@grayling.com