Компания Tetra Pak представила новое руководство по безразборной мойке (CIP)

19 Февраля 2015
Качественная безразборная мойка (CIP) обычно используется производителями пищевой продукции и напитков для очистки оборудования с минимальным участием (или без участия) операторов с целью увеличения бесперебойной работы оборудования при единовременном обеспечении безопасности продукции.
Руководство по безразборной мойке (CIP) компании Tetra Pak предназначено для менеджеров по качеству, технических инженеров, операторов оборудования и включает в себя экспертный обзор технологии CIP и решений по обеспечению оперативной, безопасной и эффективной очистке при различных типах загрязнений, которые чаще всего встречаются на производстве. В нем также показаны способы минимизации затрат и воздействия на окружающую среду, среди которых сокращение использования воды и моющего средства при мойке.
Руководство Tetra Pak станет также полезным справочным материалом для специалистов по научно-исследовательской деятельности, участвующих в проектировании новых заводов, технологических линий или внедрении новых процессов. Кроме этого, в пособии представлен обзор современных технологий, среди которых применение электролиза и озонирования воды, использование интеллектуальных датчиков, например, в инновационном решении Tetra Pak IntelliCIP 2.0, которое обеспечивает возможность очистки по результатам мониторинга потребностей при производстве.
«Использование инновационных технологий в области безразборной мойки - это повышение эффективности производства, снижение затрат и увеличение безопасности продукции на всех этапах производственного процесса, - прокомментировал Стефан Акессон (Stefan Åkesson), руководитель департамента технологий по безопасности продуктов питания компании Tetra Pak. - За единицу времени производства это позволяет сэкономить десятки тысяч евро - в эквиваленте к стоимости оборудования. Но одновременно с этим, нерациональное использование возможностей безразборной мойки CIP может привести к рискам, связанным с безопасностью пищевых продуктов. Мы надеемся, что данное руководство поможет нашим заказчикам в совершенствовании их производственной деятельности».
Екатерина Симонова
PRT communications agency
esimonova@prt-media.ru