Рынок готовых блюд прибавил почти треть в 2011 году
19 Июля 2012
По итогам 2011 г. сегмент готовых блюд стал самым динамично развивающимся среди сегментов замороженных полуфабрикатов. Прирост объемов рынка в натуральном выражении составил около трети по сравнению с 2010 г. Рынок замороженных готовых блюд – один из самых молодых в сегменте готовых полуфабрикатов. Несмотря на значительные темпы прироста, его доля в общем объеме потребления пока незначительна.
По оценке «Экспресс-Обзор», в дальнейшем ожидается стагнация рынка замороженных полуфабрикатов, наиболее активно развивающимися товарными категориями по-прежнему останутся готовые блюда и пицца.
http://www.e-o.ru/research/73/40362.htm
Подробнее на странице исследования или info@e-o.ru , а также по телефону +7(495) 921-43-31
По оценке «Экспресс-Обзор», в дальнейшем ожидается стагнация рынка замороженных полуфабрикатов, наиболее активно развивающимися товарными категориями по-прежнему останутся готовые блюда и пицца.
http://www.e-o.ru/research/73/40362.htm
Подробнее на странице исследования или info@e-o.ru , а также по телефону +7(495) 921-43-31
Последние новости раздела
12 апреля 2024
8 апреля 2024