ГК «Спиртной» расширяет присутствие бренда «Настоящая»
21 Ноября 2016
Группа Компаний «Спиртной», один из крупнейших производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции в России, произвела первые экспортные отгрузки своего флагманского водочного бренда «Настоящая» в страны ближнего зарубежья: Армению и Казахстан, а также на рынок Прибалтики и в дьюти-фри.
Экспортным партнером по Армении выступает ООО «АДАМИУМ», по Казахстану - ООО
«VLD-ALCO».
В рамках годового плана «Спиртного» по экспортным поставкам, дистрибуция бренда «Настоящая» включает в себя листинг в федеральные и локальные сети, а также местную HoReCa.
По словам председателя совета директоров Группы Компаний «Спиртной» Петра Милькина, вывод водки «Настоящая» на экспорт - это логичное продолжение успешного развития марки на внутреннем российском рынке: «По сравнительным показателям продаж 2015 и 2016 годов мы видим, что интерес покупателя к «Настоящей» стабильно растет. Это дает нам основание строить весьма позитивные прогнозы и в отношении экспортных рынков. Избранное ценовое позиционирование продукта позволило нам обеспечить «Настоящей» два ключевых конкурентных преимущества: доступная полочная цена и наличие требуемого маркетингового бюджета на продвижение. В самых ближайших наших планах, уже в январе 2017 года - старт продаж на крупнейшем водочном рынке Европы – в Германии».
В настоящий момент ГК «Спиртной» ведет активные переговоры с крупнейшими дистрибуторами стран Европы и Азии по листингу водки «Настоящая» и намерена поддерживать и расширять интерес к своему бренду в будущем.
За дополнительной информацией просьба обращаться в пресс-службу ГК «Спиртной»: pr@spirtnoy.com, +7 495 657 86 89
Экспортным партнером по Армении выступает ООО «АДАМИУМ», по Казахстану - ООО
«VLD-ALCO».
В рамках годового плана «Спиртного» по экспортным поставкам, дистрибуция бренда «Настоящая» включает в себя листинг в федеральные и локальные сети, а также местную HoReCa.
По словам председателя совета директоров Группы Компаний «Спиртной» Петра Милькина, вывод водки «Настоящая» на экспорт - это логичное продолжение успешного развития марки на внутреннем российском рынке: «По сравнительным показателям продаж 2015 и 2016 годов мы видим, что интерес покупателя к «Настоящей» стабильно растет. Это дает нам основание строить весьма позитивные прогнозы и в отношении экспортных рынков. Избранное ценовое позиционирование продукта позволило нам обеспечить «Настоящей» два ключевых конкурентных преимущества: доступная полочная цена и наличие требуемого маркетингового бюджета на продвижение. В самых ближайших наших планах, уже в январе 2017 года - старт продаж на крупнейшем водочном рынке Европы – в Германии».
В настоящий момент ГК «Спиртной» ведет активные переговоры с крупнейшими дистрибуторами стран Европы и Азии по листингу водки «Настоящая» и намерена поддерживать и расширять интерес к своему бренду в будущем.
За дополнительной информацией просьба обращаться в пресс-службу ГК «Спиртной»: pr@spirtnoy.com, +7 495 657 86 89
Последние новости раздела
12 апреля 2024