ТПК «Вилон» представил обновленное «Чебуречье»

12 Марта 2013
Торгово-промышленная компания «Вилон» - один из лидеров в России по производству готовых замороженных блюд. В 1994 году компания «ВИЛОН» первая на российском рынке приступила к разработке и выпуску готовых замороженных продуктов.
Закрепив за собой лидирующие позиции в отрасли, предприятие не перестает заботиться о своих покупателях.
В частности, с 2005 года компания выпускает чебуреки под маркой «Чебуречье». «Вилон» представил чебуреки под торговой маркой «Чебуречье» в новом дизайне упаковки.

Дух бренда «Чебуречье» уникален: это ностальгия по хорошему и доброму прошлому. В этом и была главная задача - максимальное сохранение духа и узнаваемости при современном дизайне. В первую очередь модернизация коснулась визуальной идентичности и продуктовой зоны. Усилилено ощущение ностальгии, органично внесены изображения архитектурных памятников той эпохи, что позволило одновременно выстроить ассортиментную линейку помимо цветовой кодировки. Кроме того, изображение готового блюда стало еще вкуснее.
В результате мы получили эволюционный характер бренда, а это значимый фактор для лояльных и новых потребителей.
Вкусные и румяные чебуреки — это кулинарный символ ушедшей эпохи. Создавая атмосферу прежних времен, агенство Clёver придало упаковке новый стиль, который сочетает современное, но аппетитное изображение чебуреков и лаконичный ретро-дизайн основных графических элементов.
Косых Наталья
ООО "ТПК "ВИЛОН"
т.: 8 926 882 30 28
kosykh@vilon.ru