«Казёнка»: качество как средство борьбы с контрафактом

2 Октября 2014
На отечественном алкогольном рынке, несмотря на усилия регулирующих органов, наряду с качественным продуктом присутствует и значительная доля контрафакта, что по понятным причинам мешает развитию отрасли. Повышение уровня акцизной ставки на 25% в начале 2014 года повлекло за собой уход части производителей в теневой сектор. Уже сейчас Минфин прогнозирует падение сборов алкогольных акцизов на 16,9 процентов по сравнению с 2013 годом. Например, в Москве акцизные доходы за период с января по июль сократились почти на четверть, что позволяет сделать выводы о возрастающей возможности появления на полках поддельного алкоголя.
Подделывают всё, и в первую очередь страдают знаменитые торговые марки, что представляет реальную угрозу, как для имиджа бренда, так и для потребителя. При этом существует несколько способов идентифицировать подделку: при покупке можно потребовать документы на продукцию, запросить адрес поставщика или на глаз пытаться отличить подлинность акцизной марки. Один из самых простых и эффективных способов покупать только тот товар, который подделывать дорого, а потому невыгодно.
Водка «Казёнка» один из тех продуктов, сам внешний вид которых является серьезной защитой. На предприятии уделяется огромное внимание тому, чтобы придя в магазин, покупатель без всяких требований сертификатов и долгих дискуссий с персоналом с первого взгляда на бутылку мог убедиться, что перед ним качественный напиток. Оформление всей линейки бренда изначально разрабатывалось с учётом наиболее уязвимых с точки зрения подделки элементов упаковки.
Разумеется, немаловажным является и тот факт, что содержимое продукта отвечает потребительским ожиданиям от её внешнего вида. В водке «Казёнка DE LUXE» идеально сочетаются вкусы чистейшей мягкой воды, настоя изюма с добавлением сахара и высококлассного ректификованного спирта, приготовленного из пищевого сырья.

Руководство «Казёнки» не ограничилось качеством и высоким классом внешнего вида и содержимого продукта. Для борьбы с «водочным пиратством» организована специальная кампания, мотивирующая к действиям самих потребителей.


«Здоровье покупателей — одна из наших приоритетных целей, поэтому, покупая водку «Казёнка», Вы всегда платите за продукт исключительного качества. Контрафакт легко отличить от оригинального напитка, поэтому будьте внимательны. Тем, кто обнаружит подделку, мы готовы выплатить вознаграждение и предпринять все необходимые действия в расследовании деятельности незаконных предпринимателей, подключив к делу полицию и РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ»,– заявляет директор по стратегическому развитию компании «Казёнка» Леонид Вигдорович.



Приметы качества
Пластиковый колпачок с дозатором. Он полностью предотвращает возможность вторичного использования тары, а кроме того обеспечивает порционный розлив напитка. Это усовершенствование имеет специальный контроль вскрытия, после которого разрушается фиксирующее кольцо.
Микротекст. В центре этикетки изображён флаг, на который нанесён микротекст. Он едва различим глазом, и его очень дорого подделать.

Индивидуальный номер. Каждая бутылка имеет собственный серийный номер, что позволяет осуществлять строгий производственный контроль качества и
является дополнительной защитой от контрафакта.

Защитная эмблема РФ. Эмблема выполнена специальной иридисцентной краской, которая применяется при печати денежных купюр и ценных бумаг. При повороте стикера краска меняет цвет.

Только для изготовления колпачка с дозатором необходимо оборудование стоимостью более $300 000. Спецкраску поставляет всего пара производителей, её невозможно воспроизвести, как невозможно и заказать, поскольку все закупщики официально учитываются и имеют соответствующие разрешения.

Несмотря на то, что «Казёнка DE LUXE» сегодня надёжно защищена от подделок, компания планирует усилить защиту в следующем году.



Справка о компании «Казёнка»

Компания «Казёнка» была создана в 2008г. Эта стремительно развивающаяся компания является одним из лидеров продаж среди российских водочных брендов. Успех компании, помимо высокого качества производимой продукции, объясняется еще и тем, что компания объединяет высококлассных профессионалов алкогольного рынка, создавая одну из самых эффективных команд в отрасли. Компания «Казёнка» - владелец одного из сильных федеральных брендов на рынке алкоголя – одноименной водки «Казёнка».




Почему компания называется «Казёнка»?

В 1901 году, в Москве, начала действовать государственная монополия на производство и продажу спиртных напитков. «Московский КАЗЁННЫЙ винный склад ¹1» являлся самым крупным и мощным предприятием того времени, регулирующим отрасль. И спиртная продукция, производимая лидером производства, получила в народе распространенное тогда название «Казённая» или «Казёнка», что являлось бесспорным гарантом качества и безопасности продукции. Так получил рождение продукт – водка «Казёнка», в основе которого лежит строгий контроль качества на всех стадиях производства и защита от подделки.

Сегодня, на одном из ведущих российских заводов – производителей алкогольной продукции «ТАТСПИРТПРОМЕ» продолжается производство «Казенки» – качественной и надежной водки, которая соответствует самым строгим стандартам винокуренья, введенным Менделеевым в 1894 году.
Рената
kitmedia