В финале Star Serve был налит лучший бокал пива Heineken®

24 Сентября 2013
Недавно в Москве с успехом завершился грандиозный финал одной из самых известных в мире образовательных программ качественного розлива пива для барменов – Heineken® Star Serve. 25 профессионалов барменского мастерства соревновались за главный приз – незабываемую поездку на родину бренда в Амстердам для участия в престижном международном конкурсе Heineken Global Bartender Finals 2013.

Выиграть поездку на подобный фестиваль мирового уровня и получить шанс представлять на нем Россию – большая удача для профессионалов барменского искусства. Благодаря своей уникальной международной программе Star Serve (программа обучения технике «5 шагов») способной поднять на новый уровень стандартную подачу пива в барах, компания HEINEKEN воплотила ее в жизнь. 25 лучших барменов собрались вместе, чтобы побороться за звание лучшего и продемонстрировать искусство идеальной подачи пива по правилам HEINEKEN.

Экспертное жюри в лице старшего бренд-менеджера HEINEKEN Виктории Деревянко, менеджера по оперативному маркетингу канала On-trade Валерии Бабиной, а также эксперта международной тренинговой программы Heineken® Star Serve и brand master HEINEKEN Лоуренса Рейвена со всей ответственностью подошло к выбору лучшего бармена России. Главным критерием оценки мастерства было четкое соблюдение 5 шагов программы Heineken® Star Serve, превращающих подачу всемирно известного пива в дегустацию мирового уровня.

Соревнования проходили в 2 этапа. Для начала необходимо было успеть за 1,5 минуты налить 2 идеальных бокала Heineken®, последовательно выполняя все шаги процедуры розлива, обеспечивающей лучшую подачу пива. Затем официант подносил напитки членам жюри, которые оценивали их «поведение», а также внешний вид – густоту шапки и уровень пены.

Несмотря на волнение конкурсантов, представляющих такие заведения как «Дорогая, я перезвоню…», Pizza Express, Temple Bar, Boondock Pub, «Ньокки» и др., соревновательной атмосферы практически не ощущалось. Финал Heineken® Star Serve проходил более чем позитивно. Бармены и десятки болельщиков дружно подбадривали своих товарищей, активно выкрикивая необходимые слова поддержки под заводную музыку диджея. Во время торжественного мероприятия все участники стали единой сплоченной командой, искренне радующейся за успех друг друга.

Внимательно просмотрев выступления всех конкурсантов, члены жюри сделали свой выбор. Лучшим барменом России по версии HEINEKEN стал Константин Якименко из бара LaCantina. Именно он отправится в Амстердам и поборется за звание лучшего бармена Heineken® в мире. Победитель Heineken Global Bartender Finals 2013 получит не только такой ценный приз как путешествие, но и международное признание и честь быть увековеченным в Зале Славы пивоварни HEINEKEN.

Стоит отметить, что теперь именно в баре LaCantina каждый желающий сможет заказать лучший бокал пива Heineken® в России.

Поздравляя победителя и благодаря конкурсантов за участие, члены жюри отметили, что выбор был непростым, ведь победы был достоин каждый. По словам почетного гостя московского чемпионата Лоуренса Рейвена, увиденное им превзошло все ожидания. «Я невероятно горд за всех вас и рад, что вы нашли время и пришли сюда налить лучший бокал Heineken® в мире, – сказал Рейвен. – Я помню каждого из вас на своих тренингах и счастлив, что знаком с вами. Победителю я хочу лично пожелать огромной удачи и достойно представить Россию в Амстердаме на Global Bartender Finals 2013!», – добавил он.

___________________________________________________________________________

ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» – российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. – лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира.
Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России. Сейчас в портфеле компании 29 брендов. Среди них: Heineken®, Amstel Premium Pilsner, Zlaty Bazant, Guinness, а также любимые национальные и региональные марки такие как «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».
Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда и возможности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива. С 2010 г. Компания HEINEKEN в России принимает участие в международной программе концерна Brewing a Better Future («Варим пиво – лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране создаем будущее») по устойчивому развитию бизнеса. В качестве долгосрочной цели этой комплексной инициативы Компании HEINEKEN определила достижение статуса самого «зеленого», то есть самого социального ответственного производителя пива в мире к 2020г.
Екатерина Кожеурова
Global Point Agency