«Нэфис» представляет новую линию соусов «Mr.Ricco» в ПЭТ-упаковке

27 Марта 2013
Сегодня ГК «Нэфис» представляет сразу четыре новинки – соусы Mr.Ricco «Грибной», Mr.Ricco «Тар-Тар», Mr.Ricco «Сальса» и Mr.Ricco «Барбекю».

В линейку входят два белых соуса на основе растительного масла. Mr.Ricco «Грибной» - это нежный соус с лесными грибами и неповторимым ароматом свежей зелени и Mr. Ricco «Тар-тар» - деликатесный соус со вкусом маринованных огурцов, трав, белого и зеленого лука. Эти продукты содержат всего 28% жиров, что в два раза меньше, чем в традиционном майонезе.

Также представлены два так называемых красных соуса на основе томатов: «Mr.Ricco «Барбекю» - томатный соус со вкусом лука, специй и ароматом гриля и Mr.Ricco «Сальса» - умеренно-острый с насыщенным вкусом томатов, зеленой и красной паприки. Томатные соусы низкокалорийны, они не содержат жиров.

Все соусы «Mr.Ricco» содержат натуральные ингредиенты, которые поставляют из Европы и проходят тщательный контроль качества. К тому же, продукты не содержат искусственных красителей и усилителей вкуса. Новинки представлены в инновационной ПЭТ-упаковке с двойной защитной крышкой, их отличает яркий и информативный дизайн этикетки.

Новые соусы встанут на полке в один ряд с Mr.Ricco «Чесночным» и «Mr.Ricco Сырный», которые были выпущены в прошлом году, и уже завоевал симпатии потребителей.

«Представляя новую линию соусов «Mr.Ricco» нужно отметить, что это принципиально новые продукты, как по своему составу, технологии производства, рецептуре, так и по инновационной форме упаковки, которая давно завоевал признание западных потребителей. Надеемся, что ПЭТ-упаковка станет такой же популярной и на российском рынке», - комментирует событие директор по маркетингу ОАО «НЭФИС БИОПРОДУКТ», - Юрий Карякин.

Напомним, сегодня эргономичная ПЭТ-бутылка является самым распространенным видом упаковки для соусов в Европе и США, где она практически вытеснила традиционные стекло и дой-пак. Постепенно этот процесс разворачивается и на российском рынке.

Напомним, к выпуску соусов нового поколения ГК «Нэфис» приступила в 2011 году после запуска нового завода «Нэфис-биопродукт» в селе Усады Лаишевского района Татарстана. Он работает в едином технологическом комплексе с другими предприятиями группы, расположенными на той же промплощадке – «Казанским жировым комбинатом» и «Казанским маслоэкстракционным заводом».

«Справка
ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Оборот группы по итогам 2011 года составил более 20 млрд. рублей. Ей принадлежат такие бренды, как Mr.Ricco, Ласка, Томаччо, AOS, BiMax, Sorti, Биолан.
Анна Кузнецова
ГК "Нэфис"