Coca-ColaHellenic совместно с партнерами проведет генеральную уборку на берегах Волги

14 Мая 2013
В мае в регионах России, расположенных вдоль Волги, стартует масштабная экологическая акция «Живая Волга». Coca-ColaHellenic в России в сотрудничестве с Бюро ЮНЕСКО в Москве реализует ее с 2006 года. Программа, включающая в себя экологические и образовательные проекты, позволяет объединить усилия общественности, сотрудников заповедников, муниципальных властей, журналистов и неправительственных организаций для сохранения реки.
Волга – крупнейшая река Европы и национальное природное достояние России. Регионы Поволжья оказывают серьезное влияние на жизнь России - в том числе на экономику – на территории бассейна Волги расположены 45% промышленных и 40% аграрных предприятий страны, вдоль Волги проживают 40% населения России.
Задача проекта «Живая Волга» – повысить осведомленность жителей Поволжья об экосистеме Волги, об антропогенных факторах, влияющих на нее, а также сформировать ответственное отношение к водным ресурсам реки, добиться того, чтобы каждый человек понимал, что чистота Волги зависит и от него тоже.
Генеральную уборку берегов реки проведут в Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Ярославле, Волгограде, Саратове, ряде других городов и в природных заповедниках бассейна Волги. В прошлом году на 60 км2 берегов было собрано 45 тонн мусора. В мероприятиях приняло участие 3776 человек. С каждым годом количество присоединившихся к проекту растет.
«Мы с удовольствием отмечаем динамику увеличения числа участников «Живой Волги». В мероприятиях принимают участие наши сотрудники, члены их семей, представители местных властей, общественных организаций и все неравнодушные к состоянию окружающей среды граждане. Мы им всем очень признательны. Только совместными усилиями мы сможем добиться результатов, оказывающих стабильное позитивное влияние как на состояние реки, так и на жизненные установки граждан в отношении нуждающейся в защите современной экосреды. В этом году мы снова приглашаем всех на наши мероприятия», - отметила Евгения Могилева, менеджер по коммуникациям Coca-ColaHellenic в России.
Помимо экологических субботников у проекта большая научная часть – в регионах пройдут многочисленные семинары, конференции и круглые столы, в ходе которых эксперты обсудят проблемы реки и проведут работу по поиску путей их решения. Особое внимание в рамках реализации программы «Живая Волга», уделяется экологическому воспитанию детей - учителя совместно с экологами организуют тематические открытые уроки и классные часы, организуются увлекательные конкурсы, привлекающие внимание школьников к проблемам реки, стимулирующие молодое поколение предлагать решения.
«Начиная с этого года было решено больший акцент в деятельности программы «Живая Волга» придать образовательным инициативам, в том числе с использованием современных информационных технологий. Для реализации приоритетных задач программы «Живая Волга» были привлечены ассоциированные школы ЮНЕСКО, являющиеся участниками образовательного проекта «Обучение для будущего». Мы уверены, что образовательные проекты и повышение осведомленности молодежи о состоянии окружающей среды способны изменить отношение людей к воде и ценности водных ресурсов», - заявилДендевБадарч, директор Бюро ЮНЕСКО в Москве.
Самые массовые мероприятия программы намечены на 20 мая. Традиционно празднование включает акции по уборке берегов, этнокультурные и образовательные мероприятия. За 7 лет в них приняли участие более 300 экспертов, а праздничные мероприятия посетили тысячи взрослых и детей.По инициативе компании Coca-ColaHellenic в России и Московского отделения Бюро ЮНЕСКО этот день-20 мая- объявлен Днем Волги. Отмечается дата с 2008 года.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Евгения Могилева
Менеджер по коммуникациям Coca-ColaHellenic в России
Tel.: 8 (495) 956-95-95
E-mail: Evgenia.Mogileva@cchellenic.com

Екатерина Алешина
Менеджер по работе со СМИ Coca-ColaHellenic в России
Tel.: 8 (495) 956-95-95
E-mail: Ekaterina.Aleshina@cchellenic.com
Р.И.М. PORTER NOVELLI
Coca-ColaHellenic в России