«Солнечные продукты» добавили слоеному тесту пользы

20 Сентября 2016
Он собрал представителей ведущих кондитерских предприятий из Волгограда, Пензы, Самары, Ставрополя, Тамбова. Ключевой темой мероприятия стало обсуждение подходов к обновлению ассортимента линейки кондитерских изделий в условиях изменяющегося потребительского спроса.«Слоёное тесто – одно из наиболее популярных в нашей стране. При этом на фоне периодического стремления наших граждан к здоровому питанию возникает противоречие. С одной стороны, потребители делают выбор в сторону здоровой низкокалорийной пищи, а с другой – они не готовы менять вкусовые предпочтения, жертвовать разнообразием чаепитий с пирожными и тем более возможностью быстрого перекуса круассаном или обычной слойкой. Поэтому на очередном семинаре мы представили собственное видение подходов к формированию современного ассортимента кондитерских изделий, отвечающее новым реалиям и на основе разнообразных рецептур», — поясняет коммерческий директор направления В2В холдинга «Солнечные продукты» Наталья Корой.
Инновационные разработки «Солнечных продуктов» позволяют пересмотреть стереотипный подход к питанию и оставаться в тренде здорового питания. «Эксперименты с легкими начинками, полезными видами муки, а также комбинации маргаринов разной жирности в сочетании с новыми технологиями позволяют создавать вкуснейшие кондитерские изделия с учетом особенностей правильного питания. В основе наших разработок — результаты совместных с российскими кондитерами исследований. Например, мы предлагаем рецептуры слоеного теста пониженной жирности на основе ингредиентов SolPro, отвечающих самым строгим требованиям качества», — отмечает Наталья Корой.
На мастер-классов представители предприятий знакомились со свойствами маргаринов SolPro для кондитерской промышленности, изучали возможности их применения в сочетании с различными видами муки и в разных изделиях. Традиционно, в основу практической части легла кухня стран мира: технологи приготовили армянскую гату, сладкое австралийское овсяное печенье, круассаны и другие мировые хиты выпечки. А «изюминкой» программы стала выпечка из овсяной муки, интерес к которой среди приверженцев здорового питания стабильно растет.


Справочная информация
«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.
В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.
«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.
«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.
Холдинг "Солнечные продукты"
Холдинг "Солнечные продукты"