«Самородок» и «Московский» оценили торговые сети

29 Февраля 2016
Группа компаний «КиН» представила торговые марки «Самородок» и «Московский» участникам «Продфорума» в рамках выставки «Продэкспо». Форум - одно из крупнейших событий года на потребительском рынке, объединяющее целый ряд деловых мероприятий, среди которых семинары, практикумы, конференции и «Центр закупок сетей». На площадке Форума в этом году также состоялось Общее собрание Союза независимых сетей России.

Завершил деловую программу «Продфорума» традиционный Банкет директоров, в котором приняли участие коммерческие директора, закупщики и собственники более 100 торговых сетей, в том числе участники Союза НСР.

Гости вечера смогли попробовать эксклюзивные коктейли на основе коньяка «Московский», отметили высокое качество натуральных настоек на коньяке «Самородок».

Сладкие настойки «Рябина на коньяке», «Черноплодка на коньяке», «Клюква на коньяке» производятся из ягод, собранных в экологически чистых районах России, а современное оборудование цеха натуральных настоев (основан в 1940 году) позволяет бережно сохранять целебные свойства натурального сырья.

По оценкам генерального дистрибутора МВКЗ «КиН» - компании «Евротрейд», настойки «Самородок» имеют высокий потенциал для продвижения в торговых сетях и традиционных каналах сбыта. Продуктом уже заинтересовался ряд федеральных ритейлеров, и в ближайшее время дистрибуция «Самородка» будет существенно расширена.

Производство коньяка «Московский» возобновлено на МВКЗ «КиН» по лицензии ФКП Союзплодоимпорт в 2014 году. Коньяк продвигается под слоганом «Производитель имеет значение!». На дегустационном конкурсе «Продэкспо» «Московский» был удостоен серебряной медали.
Рената
kitmedia