В первом полугодии 2016 группа компаний «Спиртной» увеличила показатели продаж своей продукции на 48% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года

18 Июля 2016
ГК «Спиртной», крупнейший производитель и дистрибьютор алкогольной продукции в России, сообщает, что фактические отгрузки собственной продукции компании в первые 6 месяцев 2016 года увеличились в среднем на 48%. В частности, продажи флагманского продукта компании, коньяка Father’s Old Barrel выросли, в сравнении с первым полугодием 2015, на 35%, коньяка Monte Choco - на 18%.

Отдельно стоит отметить прирост реализации водки «Настоящая», который на первое полугодие 2016 составил 122%. Это во многом обусловлено проведенным ГК «Спиртной», совместно с британским агентством CLAESSENS INTERNATIONAL, рестайлингом продукта.

«Команда «Спиртного» относится к такой динамике развития с большим оптимизмом, ведь показатели первого полугодия 2016 практически вдвое выше предыдущего года. К концу декабря этого года в наших планах вхождение в тройку лидеров коньячного рынка России» - комментируют в компании.

Позитивные тенденции на алкогольном рынке во многом обусловлены борьбой государства с нелегальной продукцией путем введения в сети розничных продаж ЕГАИС. Благоприятная атмосфера развития алкогольной индустрии в России позволяет добросовестным производителям увеличивать свои показатели, порой, в геометрической прогрессии.

В планах ГК «Спиртной» на 2016 год выход на рынки восточной и западной Европы, а также рынки стран СНГ, контракты с которыми на данный момент находятся на стадии подписания.
PR отдел
ГК "Спиртной"
123290, Москва 1–й Магистральный тупик, дом 5а
pr@spirtnoy.com
спиртной.рф