Новинка от «Активиа» - гармония вкуса и пользы

10 Мая 2017
В 2017 бренд представил новый продукт для полезного перекуса – питьевой йогурт «Активиа» биопротеиновая. Особенность новинки – инновационная упаковка в форме стаканчика с трубочкой, позволяющая перекус на ходу.

Теперь «Активиа» еще удобнее брать с собой, чтобы перекусить без вреда для фигуры после занятий спортом или во время прогулки.

Новая «Активиа» обладает густой текстурой, содержит больше белка и меньше сахара* и отлично подойдет тем, кто следит за своей формой.

Новинка представлена в трех вкусах – натуральная, с бананом и овсянкой, с брусникой и клубникой.

Бренд тщательно следит за тенденциями в современном питании и постоянно работает над улучшением рецептуры и пищевой ценности своих продуктов. Одним из направлений является снижение содержания сахара.

В 2016-2017 годах во всех продуктах линейки ТМ «Активиа» было снижено содержание сахара: в густом йогурте на 11%, в питьевом на 13%, в термостатной линейке на 15%, в линейке «супер-фрукты» на 10 %, в творожной линейке на 8%.

Портфель «Активиа» включает разнообразные продукты – йогурты, творожки, кефирные продукты.

Все продукты бренда обладают целым рядом преимуществ. Они содержат пробиотик — бифидобактерии ActiRegularis®, — и способствуют комфортному пищеварению.

Эффективность и полезные свойства продуктов «Активиа» подтверждены в результате 20 клинических исследований. «Активиа» — единственный молочный продукт на российском рынке, рекомендованный Российской Гастроэнтерологической Ассоциацией.

«Порой просто удивительно, как наше внутреннее самочувствие влияет на настроение в целом! А дискомфорт в животе может изрядно омрачить наш день. На помощь придут продукты «Активиа», которые при регулярном потреблении способны значительно снизить выраженность таких симптомов как вздутие, газообразование, дискомфорт, урчание в животе. С появлением новинки придерживаться принципов правильного питания стало еще проще! Питьевой йогурт «Активиа» биопротеиновая прекрасно утолит голод, даже если вы находитесь в пути, и под рукой нет ложки» -прокомментировала Ольга Волкова, директор по связям с медицинской общественностью, Группа компаний Danone в России.

* По сравнению с линейкой питьевых йогуртов «Активиа» 290 г.
Анастасия
Danone