«Нестле» открыла в России инновационный Digital Acceleration Team Center

5 Апреля 2016
4 апреля 2016 г. – 1 апреля 2016 года в московском офисе компании «Нестле» состоялась торжественная церемония открытия Digital Acceleration Team Center (DAT) в России. Деятельность центра направлена на поддержку и развитие проектов компании в области онлайн и цифровых инноваций.
Основными задачами центра являются развитие внутренней экспертизы в области цифровых технологий и взаимодействие с партнерами. Благодаря инновационным технологиям в арсенале Digital Acceleration Team Center возможно отслеживание основных обсуждаемых тем, показателей вовлеченности в социальных сетях и на сайтах брендов «Нестле» и другой информации, обновляемой в режиме реального времени.
В церемонии открытия приняли участие Маурицио Патарнелло, Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, Алексей Ходячих, Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям «Нестле» в России и Евразии, а также представители компаний-партнеров «Нестле» в области работы с цифровыми технологиями: Google, Mail.Ru Group, Gazprom-Media Digital, Yandex, и ZenithOptimedia
«Как никогда раньше мы должны быть ближе к нашим потребителям, чтобы помогать им и удивлять их. Мы должны быть рядом с ними в нужное время в нужном месте. Использование цифровых технологий – единственный способ, который поможет нам в этом преуспеть. Новая реальность уже здесь – мобильные технологии, e-commerce, автоматизация, персонализация – все эти тренды требуют делового подхода, анализа, объединения и обмена информацией внутри компании. Вот почему нам нужна Digital Acceleration Team», - отметил Маурицио.
В кратком приветственном слове партнеры рассказали о сотрудничестве с «Нестле» и пожелали Digital Acceleration Team Centre успехов.
Элина Исагулова, Коммерческий директор Mail.Ru Group: «Я не удивлена, что «Нестле» стала первой, кто организовал такой digital- центр, где мы вместе можем создавать и реализовывать новые идеи. Я уверена, что наше партнерство позволит нам не просто следовать трендам, но создавать их».
Пьеррик Дютуа, Руководитель бренд сектора Google: «Успешное сотрудничество «Нестле» и Google по всему миру длится уже многие годы. И это больше, чем просто взаимодействие в области медиа. Это способы поиска и создания новых трендов, которые позволяют постоянно двигаться вперед».
Максим Гришаков, Коммерческий директор Yandex: «Только компании, которые искренне любят свои бренды и своих потребителей, способны делать такие смелые шаги в сторону цифровых технологий. И те, кто идет в ногу с современными трендами, смогут стать гораздо ближе к потребителям».
Церемония открытия Digital Acceleration Team Center транслировалось в режиме реального времени на официальной странице «Нестле» в Facebook. Новым инструментом прямой трансляции этой социальной сети компания воспользовалась одной из первых, что еще раз подтверждает стремление «Нестле» к освоению современных цифровых технологий.
Нестле Россия
Нестле Россия
Media.Relations@ru.nestle.com