Mr. Ricco обновляет линейку майонезов и меняет дизайн

5 Июля 2010
5 июля 2010г., Казань. Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе «Нэфис», объявляет о появлении новинок майонеза Mr. Ricco и усовершенствовании дизайна упаковки майонезов, выходящих под брендом Mr. Ricco.

В линейке Mr. Ricco обновились вкусы: майонез Mr. Ricco «Оливковый» и майонез Mr. Ricco «Золотой». Теперь в состав этих двух майонезов входит оливковое масло Extra Virgin – чистое высокопробное оливковое масло первого отжима. Его получают при однократном холодном прессовании, что сохраняет полезные вещества, содержащиеся в оливках. Также холодное прессование исключает стадию рафинации, которая осуществляется с использованием химических реагентов. Таким образом, процесс производства масла Extra Virgin получается экологически чистым. А новые майонезы Mr. Ricco Золотой Extra Virgin Olive Oil и Mr. Ricco Оливковый Extra Virgin Olive Oil делают концепцию здорового питания от Mr. Ricco все более совершенной.

Новый дизайн упаковки майонезов Mr. Ricco отличается яркостью цветов и увеличением роли бренда в композиции. Для большей осведомленности потребителя о продукте в нижней части упаковки появилась информационная «плашка», на которой размещено описание его свойств. Иллюстрации упрощены с целью придать продукту ощущение легкости. Как и прежде, упаковка выполнена в единой стилистике для всего ассортиментного ряда. Цена на майонез бренда Mr. Ricco в новом дизайне не изменилась.

В 2009 году доля бренда Mr. Ricco в высоком ценовом сегменте рынка майонеза РФ составила 21%.

- Высокий ценовой сегмент стабильно занимает 12 % доли российского рынка майонеза. По итогам текущего года мы планируем значительно увеличить долю бренда Mr. Ricco в высоком ценовом сегменте. Для этого мы улучшаем рецептуру нашего майонеза и совершенствуем дизайн упаковки, - поясняет начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш.

Справка о группе «Нэфис»

Казанская группа компаний «Нэфис», включенная в список системообразующих организаций России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.

В состав группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Общий оборот группы по итогам 2009 года составил порядка 14 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек.

Группе принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
Пресс-служба ГК "Нэфис"
ГК "Нэфис"
nefco@mail.ru