Летние операции «АШАН»

21 Июня 2010
Сеть гипермаркетов «АШАН» анонсирует акции, которые состоятся в гипермаркетах «АШАН» и «АШАН-Сити» в летние месяцы.

Ассортимент сети гипермаркетов «АШАН» в летние месяцы пополнят товары для загородного отдыха и провождения времени на природе.

Акционные товары – это преимущественно новые товары, которые ранее не были представлены в продаже. Традиционно для них отводится специальная зона при входе в магазин (сезонное плато). Также они выложены на стеллажах соответствующих отделов. Стоимость товаров существенно ниже, чем в других ритейлерских сетях, что традиционно для торговой сети «АШАН», реализующей политику широкого дискаунта.

Владельцев дач и загородных домов непременно привлечет акция «Бассейны». Представленный ассортимент будет соответствовать выбору специализированных магазинов – надувные и каркасные бассейны, а также семейные и детские. Кроме того клиентам «АШАН» будут предложены современные средства по уходу за бассейнами (препараты для очистки поверхностей бассейна, регулирования уровня рН, дезинфекции дехлорирования, стабилизации жесткости воды и пр.), а также аксессуары для бассейнов.

Летом в магазинах «АШАН» будет продолжена акция «Садовая мебель», ставшая популярная у покупателей весной. Столы, стулья, кресла, шезлонги, гамаки, зонты, тенты, беседки, качели – выбор огромен. Кроме того, в «АШАНЕ» можно купить принадлежности для барбекю и шашлыка, свежее и замаринованное мясо, овощи, фрукты.

«Пляж». Лето – время отпусков и отдыха у моря. «АШАН» подготовил коллекцию одежды и товаров для пляжного сезона. Для мужчин, женщин и детей продаются купальники, шорты, рубашки, головные уборы, пляжные принадлежности и обувь.

Тем, кто собирается в путешествие, станет интересна акция «Багаж». В сети гипермаркетов «АШАН» их ждет большой выбор чемоданов и сумок. Яркие и строгие, жесткие и мягкие, сумки-тележки и саквояжи, рюкзаки и бьюти-кейсы – в гипермаркетах планируется масштабная выкладка этих акционных товаров.

Какой же отдых состоится без книг. «АШАН» предлагает широкую акцию «Чтение летом». Путеводители в дорогу, гиды по странам, «карманные» издания, литература для поступающих в вузы, пресса, обучение иностранным языкам, художественная литература, кроссворды, книги о животных, фитнесе, саде-огороде, аудиокниги и пр. будут выставлены в магазинах в соответствии с тематикой.

«Футбол». Во время чемпионата мира по футболу «АШАН» решил представить по привлекательным ценам большой выбор футбольных мячей и аксессуаров для болельщиков, а также различные товары с символикой чемпионата.

Для своих маленьких клиентов «АШАН» приготовил сюрприз – специально подобранные «Летние игрушки». Это радиоуправляемые модели, каталки и качалки, надувные лодки, круги, песочные наборы, мячи, спортивные игры, горки, качели и др. Они помогут организовать интересный досуг детей на открытом воздухе.

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета «АШАН», 13 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 2 гипермаркета «Радуга».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2009 году 39,7 млрд. евро.
Мария Курносова, Руководитель по внешним коммуникациям
Сеть гипермаркетов АШАН
Тел. + 7 495 721 20 89 / + 7 903 665 27 79,
m.kournossova@auchan.ru