Саммит директоров фаст-фуд 2010

10 Марта 2010
Прошедший год заставил предпринимателей взглянуть на мир по-новому. Ресторанный бизнес оказался одним из самых уязвимых в свете новой экономики. Как уверяли нас эксперты, в 2010 году шансы на выживание есть только у ресторанов быстрого обслуживания, придерживающихся демократичной ценовой политики.
Результаты исследований крупных консалтинговых компаний показывают, что заведения демократичного сегмента, в частности fast и street food, действительно, понесли наименьшие потери в кризис, однако и прогнозируемого в прошлом году «всплеска» также не произошло. Заведениям быстрого обслуживания также пришлось скорректировать свои планы и научиться развиваться в условиях новой экономической ситуации.
Объективно стоит отметить, что фаст-фуд потерял гораздо меньше других и это, пожалуй, стало главным стимулом к инвестиционным вливаниям в этот сегмент ресторанной отрасли. Так за последний год свое присутствие на рынке увеличили уже известные в России сети, в основном за счет продажи франшиз. Кроме того, появилось большое количество желающих развивать новые fast food бренды, и самое главное участники рынка научились находить «золотую середину» между начальными вложениями и сроками окупаемости проектов.
Второй ежегодный Саммит директоров фаст-фуд призван помочь участникам рынка узнать об истинном положении дел, поделиться своим мнением с коллегами, узнать об инновациях отрасли, и на основании услышанного скорректировать свои дальнейшие планы в нужном направлении.
Саммит директоров фаст-фуд – это единственное мероприятие, которое целиком и полностью посвящено крупнейшему сегменту ресторанной отрасли, а именно сегменту быстрого обслуживания.

Основные темы предстоящего Саммита:

Аналитика. Основные итоги 2009 года. Кризис в плюсе? Инвестиционная привлекательность, анализ рисков, сдерживающие факторы, сравнительная характеристика крупнейших игроков, основные количественные изменения рынка и т.д.
Франшиза – бизнес будущего. Почему инвесторы предпочитают фаст-фуд?
Региональные тенденции. Основные особенности развития сегмента быстрого обслуживания в регионах.
Европейские тренды. Как отразился кризис на развитии сегмента фаст-фуд в Европе. Опыт Autogrill.
Новые брэнды на старом рынке. За один кризисный год на рынке быстрого обслуживания появилось более 10ти новых игроков.
Инновации автоматизации. Сложные экономические условия позволили не только удешевить рабочую силу, но и сократить ее за счет полной автоматизации продаж.
Эффективное использование рекламных бюджетов. Куда не стоит тратить деньги.
Пятилетку за три года. Уменьшение сроков окупаемости новых точек.
Ставки сделаны. На что надеяться арендаторам и куда идти арендодателям?
Новые бизнес-ниши. Где еще не ступала нога фаст-фуд?
Борьба за качество. Проблемы взаимоотношений с поставщиками на фоне отмены обязательной сертификации.
Олимпийские надежды. Сколько фаст-фудов откроется в Сочи к 2014 году?
Ольга Эллинская
Media Business Activty
(495) 220 29 86,
Olga@mbatech.ru
Сайт Media Business Activity