Heinz - кетчуп, который выращен, не просто произведен.

2 Марта 2010
Кетчуп Heinz на 100% состоит из натуральных ингредиентов. Он произведен по запатентованной технологии со строгим соблюдением пропорций всех компонентов. Однако главный ингредиент, определяющий уникальный и узнаваемый вкус кетчупа Heinz – это особый сорт томатов, выращенный на собственных полях кампании. Именно он придает продукту неповторимый вкус.

В состав кетчупа Heinz входят только натуральные ингредиенты – томаты, соль, сахар, натуральный уксус и специи. Кетчуп Heinz не содержит и не будет содержать искусственных ароматизаторов, красителей, консервантов и крахмала.
Кетчуп Heinz производится из томатов особенного сорта. Помидорные поля Heinz расположены исключительно в благоприятных для выращивания томатов климатических поясах. Каждый помидор Heinz выращен на открытом грунте. Компания строго контролирует весь процесс выращивания томатов – от селекции семян до сбора урожая. Именно особенный сорт помидоров делает кетчуп Heinz ярко красным, а его вкус – насыщенным.
Технология производства томатной пасты для кетчупа Heinz предполагает переработку томатов особым образом, благодаря которому в кетчуп Heinz не требуется добавления крахмала или загустителей для придания консистенции. Так, для приготовления 1 кг кетчупа Heinz используется 1,32 кг томатов, в нем нет фруктовых или овощных пюре, а также искусственных добавок.
Именно благодаря особому сорту томатов и запатентованной технологии производства кетчуп Heinz является на 100% натуральным, а строгие пропорции всех ингредиентов определяют его уникальный насыщенный вкус.



Компания основана в 1869 г. Генри Джоном Хайнцем и Л. Кларенс Нобелем. В 1875 году было запущено производство томатного кетчупа.
Компания Heinz - признанный лидер в производстве продуктов питания и пропаганде здорового образа жизни. Heinz представляет международную группу лидирующих брендов, включая Heinz® (кетчуп, соусы, супы, фасоль, макаронные изделия и детское питание), которому принадлежит почти треть от общего объема реализации.

В России компания Хайнц представлена следующими брендами: Heinz, Мечта Хозяйки, Пикадор, Моя Семья, Деревенское, Матренкино, Lea&Perrins, HP. Компания Хайнц Россия является одним из крупнейших производителей кетчупов, соусов, майонезов, растительно-жировых спредов и детского питания в России. Компания Хайнц Россия предлагает широкий выбор (более 200 наименований) высококачественных продуктов питания для покупателей всех ценовых групп от «премиум» до «эконом».
Хайнц в цифрах
• Каждый год продается 650 миллионов бутылок кетчупа Хайнц
• Для производства своих продуктов Хайнц использует более 2 миллионов тонн помидоров каждый год, это больше чем какая либо другая компания в мире
• 15 основных брендов составляют две трети оборота компании
• Бренды компании Хайнц занимают 1 и 2 место в своих товарных категориях в более чем 50 странах
• В компании Хайнц работает 32500 человек по всему миру
Екатерина Мовсесян
Heinz
8 903 00 88 253,
movsesyan@ootb.ru