КЖК обновил кетчупы «Томаччо»

16 Ноября 2009
16 ноября 2009г., Казань. Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», представляет обновленную линейку кетчупов «Томаччо». Теперь у «Томаччо» - новый вкус и новая упаковка.

Рецептура кетчупов изменилась с учетом самых популярных на российском рынке вкусов: в ассортиментный ряд «Томаччо» вошли четыре позиции - «Томатный», «Шашлычный», «Сладкий» и «Острый».

Наряду с изменением рецептуры КЖК провел рестайлинг упаковки кетчупа. Картинки овощей стали больше и ярче, а красная кайма на лицевой стороне сменилась абстрактным рисунком. Кетчупы «Томаччо» выпускаются в дой-паках по 220 и 460 граммов.

По словам начальника отдела маркетинга КЖК Екатерины Кураш, обновление «Томаччо» связано с тенденциями на рынке:

- В последние годы российский рынок кетчупов растет, в среднем, на 5% в год. При этом сейчас, когда доходы людей заметно упали, хорошо развивается средний и низкий ценовые сегменты. Новый «Томаччо» обладает всеми качествами для того, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Ведь наряду с качественным улучшением продукт стал значительно доступнее по цене для потребителей даже с самыми скромными доходами, - говорит Екатерина Кураш.

Справка о группе «Нэфис»

Казанская группа компаний «Нэфис», включенная в список системообразующих компаний России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.

В состав группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Общий оборот группы по итогам 2008 года составил порядка 12 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек.

Группе принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
Пресс-служба ГК "Нэфис"
ГК "Нэфис"