Кондитерский Дом «Шандени» выявил новый тренд на шоколадном рынке

29 Октября 2009
Специалисты Кондитерского Дома «Шандени» оценили продажи шоколадных конфет компании в натуральном выражении и выявили следующий факт: в период с января по сентябрь 2009 года продажи всех весовых шоколадных конфет Кондитерского Дома выросли в натуральном выражении на 50% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Так, например, значительный рост уровня продаж показали следующие коллекции:
• серия «Эльдорадо» (сочетание нежнейшего молочного шоколада с цукатами, йогуртом и орехами), рост составил 8%;
• конфеты «Морская Коллекция» (шоколадные конфеты в форме морских ракушек в молочном, темном и белом шоколаде) стали продавать больше на 10%;
• серия «Фрушарик» (конфеты из молочного шоколада с различными фруктовыми вкусами) востребована потребителями на 20% больше.

«Морская Коллекция», показавшая высокий уровень продаж, представлена сериями «Голд» (с нежной начинкой на основе фундука в белом шоколаде), «Классик» (с шоколадно-молочной начинкой в молочном шоколаде), «Платинум» (с нежной трюфельной начинкой в темном шоколаде) и «Роуз» (со сливочной начинкой в розовом шоколаде с использованием уникального компонента - изомальта, заменителя сахара). Рост продаж был отмечен у шоколадных конфет «Морская Коллекция Голд» и «Морская Коллекция Классик» с приростом в натуральном выражении на 140% и на 85%, соответственно. По формату в данной коллекции наибольшим спросом пользуется упаковка – типа «сундучок», ее продажи выросли на 130%.

«В результате анализа итогов деятельности Кондитерского Дома «Шандени» за три квартала текущего года мы пришли к выводу, что высокие уровни продаж коллекций в натуральном выражении частично объясняются расширением географии продаж, и свидетельствуют о незначительном росте потребления шоколада в условиях насыщенного рынка. Мы можем предположить, что рост потребления наблюдается не только на нашу продукцию, но и на шоколад в целом. Вызвано ли это антистрессовыми качествами кондитерской продукции в этот период - я не берусь утверждать. Досконально выяснять причины данного тренда следует экспертам и аналитикам рынка. Нас же данный факт в этот не простой год не может не радовать, хотя в будущем я с большим интересом изучу экспертную аналитику роста или падения потребительского спроса по итогам 2009 года», - говорит Янис Куликовский, генеральный директор кондитерского дома «Шандени».

Напомним, что Кондитерский Дом «Шандени» в период кризиса сделал ставку на «эффект справедливой цены» и на гибкую ценовую политику. В результате, в то время как большинство продуктов питания выросли в цене, стоимость шоколадных конфет Кондитерского Дома «Шандени» осталась неизменной.
Екатерина Кудакова
Р.И.М. Porter Novelli
Тел: (495) 783-08-26, доб 123. ,
ekaterina.kudakova@rim-pn.ru