Завершен рестайлинг старейшего пивного бренда Беларуси — «Лидское»

13 Августа 2009
Один из лидеров белорусского пивоваренного рынка — ОАО «Лидское пиво» — завершил комплекс работ по рестайлингу старейшей отечественной пивной марки «Лидское». Главным композиционным центром обновленной этикетки стал герб, выбранный основателем завода Носелем Пупко — благородный олень на фоне геральдического щита впервые появился на этикетках лидской пивоварни в качестве заводского клейма еще на рубеже XIX и XX веков.

Сегодня «Лидское» является основой портфеля пивных брендов компании. На его долю приходится почти 50% выпускаемого объема пива, — отметил генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудрюс Микшис. — Поэтому, с одной стороны, было очень важно сохранить главную коммуникативную идею «Лидское» — пиво с историей», а с другой — придать новому имиджу больший динамизм и актуальность. Эти две задачи решены, и популярная отечественная марка снова готова к активному продвижению на следующем этапе своей истории».

Рестайлинг «Лидского» стал частью инвестиционной программы ОАО «Лидское пиво», которая предусматривает комплексное расширение производства, совершенствование транспортно-логистических схем и отработку новых эффективных организационных и маркетинговых инструментов. Переход компании нынешним летом на новую систему дистрибуции в значительной степени повлиял на эффективное выполнение производственной программы предприятия. Впервые в истории «Лидского пива» по итогам июля 2009 года в товаропроводящую сеть было отгружено рекордное количество продукции: 577 тыс. дал пива, что на 114% выше, чем за аналогичный период 2008 года, и 611 тыс. дал напитков, или 119% к уровню прошлого года. В самый разгар торгового сезона завод работал на 100%, отгружая продукцию, что называется, с колес.

Менеджер по странам Балтии и Республике Беларусь компании Olvi Пеэп Аккель отметил: «Политика развития местных брендов, которой неизменно следует компания Olvi на всех рынках присутствия, сегодня дает весомые результаты. Лидские пивовары не только закрепили за собой ведущие позиции на внутреннем рынке, но и активно продвигают продукцию за пределы Беларуси — по сравнению с аналогичным периодом 2008 года экспорт пива вырос более чем в два раза (204,8%). Новые впечатляющие производственные результаты выводят ОАО «Лидское пиво» в лидеры семейства компаний Olvi».

Среди основных задач компании на ближайшие годы — интенсивное расширение производства. Закончено проектирование цеха по розливу пива в стеклянные бутылки 0,5 л мощностью 33 тыс. бутылок в час. На стадии завершения находится проект нового заводского корпуса, где будут размещаться дополнительные емкости для брожения пива и кваса. Особой гордостью компании станет транспортно-логистический терминал, который даст возможность эффективно систематизировать работу с самым широким ассортиментом продукции. Ориентировочный размер инвестиций в расширение производства и развитие системы логистики в течение двух лет составит 26 млн долларов, что позволит предприятию увеличить производственную программу на 30%.

Отдел маркетинга ОАО «Лидское пиво»
тел.: (+375 1561) 2 56 56
е-mail: marketing@lidskoe.by
PR-проект CORPO
PR-проект CORPO
www.corpoby.com