Mr.Ricco дарит подарки участникам акции «Купи и получи приз»

24 Июля 2009
24 июля 2009г., Казань. Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», подвел итоги акции «Купи и получи приз» для бренда Mr.Ricco. Победитель акции получил сертификат на покупку ЖК-телевизора.

Напомним, акция «Купи и получили приз» проходила во всех регионах России, а также в Казахстане, Кыргызстане, Грузии и Азербайджане. Участвовать в конкурсе мог любой желающий в возрасте от 18 лет. Для этого было необходимо, во-первых, купить акционный дой-пак майонеза «Mr.Ricco на перепелином яйце». Во-вторых, придумать оригинальный рецепт блюда с использованием этого майонеза. В-третьих, прислать свой рецепт и фотографию, на которой рядом с упаковкой майонеза Mr.Ricco изображены приготовленное блюдо и/или сам участник. Количество рецептов от одного участника не ограничивалось.

По итогам конкурса организаторы получили сотни писем, в которых описаны кулинарные рецепты с использованием майонеза «Mr.Ricco на перепелином яйце». Самыми активными оказались жители Урала, которые прислали пятую часть всех писем. Среди городов лидером стала Москва – 16% писем. Все конкурсанты в скором времени получат гарантированные подарки от Mr.Ricco – фирменные полотенца.

По результатам общего голосования жюри присудило первое место жительнице Екатеринбурга Нелли Корепановой. Она прислала 26 рецептов оригинальных блюд с использованием майонеза «Mr.Ricco на перепелином яйце». По словам Нелли, придумывать рецепты ей помогали мама и брат, а некоторые идеи она находила в книгах. Теперь победительница получила сертификат на покупку ЖК-телевизора.

Второе место заняла семья Чесноковых из Москвы, а третье – Татьяна Асеева из Санкт-Петербурга. Все они также получат призы – фирменные полотенца и блокноты от Mr.Ricco.

Начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш отмечает, что важным результатом акции «Купи и получи приз» стала обратная связь с потребителями:

- Большинство участников подошли к участию в акции очень творчески: снимали фоторепортажи, сочиняли стихи. Мы благодарим всех авторов писем за участие и теплые отклики о нашем продукте и надеемся вскоре порадовать наших покупателей новыми приятными сюрпризами.


Справка о группе «Нэфис»

Казанская группа компаний «Нэфис», включенная в список системообразующих компаний России, - один из крупнейших производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции.

В состав группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Общий оборот группы по итогам 2008 года составил порядка 12 миллиардов рублей. Общая численность работников предприятий, входящих в группу, составляет почти 5 тысяч человек.

Группа является одним из крупнейших рекламодателей на федеральном телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
Пресс-служба ГК "Нэфис"
ГК "Нэфис"