«Рекольт» активно «входит» в розницу

24 Июля 2009
С 6 июля по 6 августа компания Рекольт проводит акцию по продвижению водочного бренда «Суворка». Акция направлена на увеличение объема продаж и расширение представленности бренда в торговых точках Москвы и Московской области.
По условиям акции за 20 бутылок водки «Суворка» каждого наименования - подарок - карта «Экспресс-оплаты» услуг мобильной связи.
По результатам первой недели в акции приняли участие более 80 ранее не охваченных торговых точек города и области. Положительная динамика наблюдается так же и на второй неделе проведения программы.
На сегодняшний день потребитель может приобрести водку «Суворка» в большинстве розничных магазинов Москвы и Московской области.
Справка: Водка «Суворка» - разливается на ООО «Винзавод Курсавский», Ставропольского края, по уникальной технологии (изготавливается в установке непрерывного приготовления, проходит очистку через активный древесный угольный фильтр и импрегнированным серебром). На основе спирта этилового ректификованного из пищевого сырья «Люкс». Имеет оригинальный дизайн бутылки и этикетки. Водка обладает антипохмельным свойством, благодаря присутствию пищевой добавки «ЛАР-М».
Пресс-служба
ГК "Рекольт"