ОАО «Владивостокский морской торговый порт» примет участие во II международной конференции "Зерновая Сибирь - 2009"
8 Июня 2009
Представители компании намерены ознакомить участников конференции с предложениями ОАО «ВМТП» по перевалке зерна в экспортном направлении, а также рассказать о некоторых особенностях зернового рынка Юго-Восточной Азии.
«С зерном мы работаем уже достаточно давно по всем видам плавания (импорт, экспорт, каботаж). По развитию этого направления есть определенные планы. В рамках стратегии развития компании до 2015 года предусмотрено строительство зернового терминала на территории порта мощностью до 1 ,5 млн. тонн в год. Для реализации проекта у нас есть практически все, и в настоящее время мы работаем по направлению стратегического партнерства с инвестором, способным и готовым подключиться к этому проекту. Рассчитываем на заинтересованность в первую очередь крупных зерно-трейдеров. Сейчас мы переваливаем зерно на море по прямому варианту вагон-судно с использованием портальных кранов. Стандартная норма отгрузки зерна на борт, объявленная портом 1500 тонн/сут. по прямому варианту и 2000 тонн/сут. по складскому варианту. В то же время, существующими производственными мощностями мы достигали интенсивности погрузки зерна на борт в 3500 тонн/сут. В июне вводится в эксплуатацию новый портальный кран «Gottwald», грузоподъемностью 100 тонн и это увеличит производительность погрузки по прямому варианту до 5-6 тыс. тонн в сутки», - сообщил Вячеслав Екимцов, заместитель генерального директора ОАО "Владивостокский морской торговый порт.
Владивостокский морской торговый порт – один из крупнейших портов Дальнего Востока России. Основан в 1897 году. Грузооборот ВМТП по итогам 2008 года составил 5,9 млн тонн.
Организатором мероприятия выступает компания ООО "Русагрибиз Консалтинг" совместно с СО Россельхозакадемии при поддержке Администрации Новосибирской области
Информационная поддержка конференции IDK.ru
«С зерном мы работаем уже достаточно давно по всем видам плавания (импорт, экспорт, каботаж). По развитию этого направления есть определенные планы. В рамках стратегии развития компании до 2015 года предусмотрено строительство зернового терминала на территории порта мощностью до 1 ,5 млн. тонн в год. Для реализации проекта у нас есть практически все, и в настоящее время мы работаем по направлению стратегического партнерства с инвестором, способным и готовым подключиться к этому проекту. Рассчитываем на заинтересованность в первую очередь крупных зерно-трейдеров. Сейчас мы переваливаем зерно на море по прямому варианту вагон-судно с использованием портальных кранов. Стандартная норма отгрузки зерна на борт, объявленная портом 1500 тонн/сут. по прямому варианту и 2000 тонн/сут. по складскому варианту. В то же время, существующими производственными мощностями мы достигали интенсивности погрузки зерна на борт в 3500 тонн/сут. В июне вводится в эксплуатацию новый портальный кран «Gottwald», грузоподъемностью 100 тонн и это увеличит производительность погрузки по прямому варианту до 5-6 тыс. тонн в сутки», - сообщил Вячеслав Екимцов, заместитель генерального директора ОАО "Владивостокский морской торговый порт.
Владивостокский морской торговый порт – один из крупнейших портов Дальнего Востока России. Основан в 1897 году. Грузооборот ВМТП по итогам 2008 года составил 5,9 млн тонн.
Организатором мероприятия выступает компания ООО "Русагрибиз Консалтинг" совместно с СО Россельхозакадемии при поддержке Администрации Новосибирской области
Информационная поддержка конференции IDK.ru
Последние новости раздела
12 апреля 2024