Современные тенденции во вкусах майонезов «ЭФКО»

21 Мая 2009
Специалистами компании «ЭФКО» ведутся постоянные разработки и совершенствование рецептур выпускаемой продукции с учетом потребностей рынка. В ходе проведенных в начале 2009 года исследований выявлены основные тенденции рынка HoReCa Южного федерального округа. Потребности рынка и пожелания представителей ведущих предприятий сети общественного питания, кафе и ресторанов нашли отражение в рецептурах майонезов линейки EFKO FOOD professional.

Майонез EFKO FOOD professional Салатный легкий, 35% жирности - продукт, особенностью которого в первую очередь является то, что его рецептура отражает изменение тенденций в стиле жизни конечных потребителей майонеза. Сегодня потребителю нужна не только вкусная и питательная, но и легкоусвояемая и низкокалорийная пища.

Новый майонез выпускается в наиболее удобной для потребителей упаковке - в пластиковом ведре объемом 1 литр, а также для крупных клиентов – 3 и 10 литров. Востребованный рынком ассортимент и удобная упаковка майонезов EFKO FOOD professional позволяют продукции завоевывать доверие потребителей, а традиционно высокое качество служит гарантом поддержания высокого уровня бизнеса клиентов.

Майонез призван подчеркнуть и усилить естественный вкус продуктов, из которых приготовлено блюдо. Каждому отдельному блюду подходит определенный вид майонеза. Именно поэтому компания расширила ассортиментную линейку EFKO FOOD professional, разработанную для сегмента HoReCa, до пяти видов. Каждый вид перед запуском в серийное производство тестировался на протяжении нескольких месяцев, и лишь после положительного заключения потребителей майонез поступал в массовое производство.

«Поскольку майонезы применяются в качестве приправ для улучшения вкуса рыбных, мясных, овощных блюд, то при разработке рецептуры майонеза EFKO FOOD professional Салатный легкий специалисты предприятия провели комплекс мероприятий, позволивший добиться оптимального сочетания вкусовых характеристик и высокого качества», - комментирует директор по маркетингу компании «ЭФКО» Дмитрий Филимошкин.

«Вкусовые характеристики майонеза определяются рецептурным набором компонентов, их качеством, а также технологическими особенностями оборудования, - отмечает директор по разработке новых продуктов компании «ЭФКО» Раиса Селина. - Строгое соблюдение технологических параметров, автоматический контроль за их соблюдением в процессе производства и жесткий контроль входного сырья способствуют выпуску качественной продукции. Специально подобранный состав ингредиентов позволяет использовать майонезы EFKO FOOD professional в салатах с длительным сроком хранения, сберегая при этом их вкусовые свойства».

О холдинге «ЭФКО»
«ЭФКО» - современное, динамично развивающееся предприятие масложировой отрасли. Основное направление деятельности компании - производство и реализация продуктов питания. Предприятия холдинга выпускают различные масложировые продукты:
• растительные масла под ТМ Altero, «Слобода», EFKO FOOD professional;
• майонезы под ТМ Altero, «Слобода», «Пир Горой», «Пикник», EFKO FOOD professional;
• специализированные жиры для пищевой промышленности.
Продукция под ТМ EFKO FOOD professional представлена на отечественном рынке с 2007 года. Ассортимент торговой марки включает подсолнечное масло класса «премиум», масло для фритюра, а также пять видов майонеза.
Пресс-служба
Компания "ЭФКО"