«Хладокомбинат №1» расширяет ассортимент брэнда

31 Марта 2009
«Хладокомбинат №1» - первый производитель ленинградского мороженого, лидер по производству мороженого в Северо-Западном регионе Российской Федерации представляет на рынке новый уникальный вкус знаменитой «Сахарной трубочки». Расширение и модификация призваны поддержать позиции брэнда на рынке и привлечь новую аудиторию.
Новая ассортиментная позиция отражает основные тенденции рынка и представляет собой сливочное шоколадное мороженое со стержнем из трюфельного топпинга в хрустящей вафельной трубочке. Новинка сделана в лучших традициях качества натурального мороженого от «Хладокомбината №1». Новая позиция, при оставшейся на прежнем уровне стоимости производства, учитывает возросшие потребности потребителя в сложном продукте.
На сегодняшний день мороженое под торговой маркой «Сахарная трубочка» является лидером сегмента и занимает по объему продаж в Санкт-Петербурге 1 место. «Сахарную трубочку» знают и любят в каждой семье.
В результате проведенных исследований потребительского поведения и основных мотиваций потребительской аудитории, на основе выявленных потребительских ожиданий и предпочтений было принято решение расширить ассортиментную линейку брэнда. Тактической задачей обновленного ассортимента брэнда стало усиление идентификации и дифференциации брэнда от конкурентов, а также выход на новые сегменты рынка.
Дизайн упаковки новой «Сахарной трубочки», которую на самом предприятии уже ласково окрестили «трюфельная», сохранил визуальную идентификацию, популярного у покупателя брэнда. Новая позиция брэнда позволит достичь:
• ускоренного продвижения на рынок благодаря широкой известности брэнда;
• популярности новинки у покупателя за счет сочетания классического вкуса сливочного мороженого с особым трюфельным нюансом;
• усиление самого брэнда на рынке, за счет расширения ассортимента и усиления позиций в более современном, премиальном сегменте.
«Сахарная трубочка. Шоколадный трюфель», наряду с прочими новинками, облегчит выход компании на региональные рынки, а также позволит предприятию еще больше расширить сферу влияния на Северо-Западе и увеличить дифференциацию от конкурентов. Появление новинки позволит поддержать положительный тренд на рынке Санкт-Петербурга, обеспечивая еще больший прирост рыночной доли компании в 2009 г. В прошлом году прирост составил 3%.
Григорьева Ирина (ищу работу)
ЗАО "Хладокомбинат №1"
(812) 388-82-55; 8-952-225-44-17,
reklama@xk1.ru
www.xk1.ru