Новая уникальная пленка в семействе Cryovac

23 Марта 2009
Подразделение Термоусадочной Упаковки Корпорации Sealed Air, признанный мировой лидер в широком диапазоне упаковочных решений, вывел на европейский рынок новую революционную пленку, нацеленную на сокращение расходов полимеров, уменьшение вредного воздействия на окружающую среду, при этом улучшающую сохранность и товарный вид готовой продукции.
Новейшим дополнением в семействе Высококачественных Термоусадочных пленок Cryovac® является пленка D955, толщина которой составляет всего 11 микрон, но, не смотря на сверхнизкую толщину, эта пленка по уровню прочности и защиты продукта соответствует пленкам на два, три и даже четыре микрона более толстым.

Является ли утверждение о том, что на рынке термоусадочной упаковки нет сегодня аналогов пленке CRYOVAC D 955 11 микрон справедливым? Испытания подтвердили, что достойного соперника этому брэнду действительно нет, не только в упаковке CD- и DVD-дисков, канцелярских принадлежностей, детских игрушек, художественных панно, программного обеспечения, но и для таких деликатных вещей, как ювелирные изделия.
Пленка CRYOVAC D 955 - идеальное решение для продвижения товаров, требующих сохранения превосходного внешнего вида. Пленку можно назвать второй кожей - временами можно усомниться в ее наличии на продукте – настолько превосходна ее оптика.
Пленка D955 была разработана компанией Sealed Air в ответ на необходимость появления на рынке термоусадочной пленки высочайшего качества, которая бы не только помогала в решении разнообразных задач, но и была одновременно экономичной и экологичной.
Эксперты компании Sealed Air уверены в том, что новая пленка предоставляет возможность качественной и низкозатратной упаковки, она способна удовлетворить существующие нужды клиентов и в дальнейшем позволит компании Sealed Air значительно увеличить долю рынка. Толщина пленки в 11 микрон подразумевает меньшее количество отходов и простоту переработки в процессе использования.
Поскольку рулоны D955 на 50% длиннее стандартных пленок, их реже меняют на упаковочной машине, экономя время на замену, экономичней используя склады и площади для хранения.
Комментарий господина Helios Ruiz, директора по маркетингу направления термоусадочных пленок Sealed Air: «Перед нами стояла задача создания нового для рынка продукта – термоусадочной пленки, которая была бы настолько тонкой, насколько это возможно, при этом превосходила бы по качеству конкурентные продукты и при всей прочности и экономичности, имела привлекательный внешний вид. Мы считаем, что CRYOVAC D 955 - долгожданный продукт на рынке, это – экономичная во всех отношениях пленка, не наносит ущерба внешнему виду продукта и надежно защищает его. Мы знаем, что многофункциональность пленки оценят различные направления упаковочной отрасли, что в дальнейшем поможет нам не только сохранить существующую клиентскую базу компании Sealed Air, но и пополнить ее, привлекая потребителей легкостью переработки и повторного использования D955».
Каленикова Екатерина
Grey Moscow
+7 495-792-31-33,
ekalenikova@grey.ru