В День воды завод Coca-Cola Hellenic в Екатеринбурге принял участников Национального конкурса водных проектов старшеклассников

22 Марта 2012
22 марта, в рамках всемирного Дня воды, победители и участники регионального этапа Национального конкурса водных проектов старшеклассников посетили экологическую экскурсию на завод Coca-Cola Hellenic в Екатеринбурге, где презентовали свои проекты по защите водных ресурсов и познакомились с примерами водосбережения на производстве.
Участники конкурса презентовали свои проекты по защите водных ресурсов и обсудили их со специалистами по экологии екатеринбургского завода Coca-Cola Hellenic. В этом году в региональном этапе Национального конкурса водных проектов старшеклассников приняло участие 15 проектов.
На экологической экскурсии по производству специалисты компании рассказали старшеклассникам о программе по повышению эффективности водопользования и снижению нагрузки на окружающую среду. Также будущие экологи посетили производственные цеха и ознакомились со всеми этапами изготовления безалкогольных напитков, в том числе технологией очистки и обязательного контроля качества сточных вод.
Тема всемирного Дня водных ресурсов или всемирного Дня воды, учрежденного Генеральной Ассамблеей ООН, в 2012 году - «Вода и продовольственная безопасность». Продукция и производство компании Coca-Cola Hellenic в России соответствуют международным стандартам пищевой безопасности ISO 22000:2005, а также предприятия ежегодно подтверждают соответствие международному стандарту экологического менеджмента ISO 14001:2004.
«Качество и безопасность производимых напитков – один из главных приоритетов нашей компании, – отмечает региональный менеджер по охране труда и окружающей среды Coca-Cola Hellenic в Уральском регионе Светлана Леонтьева. – Все наши предприятия оснащены современным оборудованием, которое делает процесс изготовления напитков технологически выверенным и экологически чистым. Проведение экологических экскурсий в День воды стало ежегодной традицией, мы рады поделиться опытом с подрастающим поколением экологов».
Анастасия Перерва
Coca-Cola Hellenic