«Хладокомбинат №1» делает ставку на брэнд «Балтийское»

17 Марта 2009
«Хладокомбинат №1» - первый производитель ленинградского мороженого, лидер по производству мороженого в Северо-Западном регионе Российской Федерации закончил один из этапов по репозиционированию брэнда «Балтийское». В рамках проекта были разработаны новое позиционирование, новые виды, а также произведен редизайн существующих упаковок.
«Балтийское» относится к ключевым брэндам в портфеле «Хладокомбината №1», наряду с такими, как «Эталон» и «Сахарная трубочка». Репозиционирование призвано дифференцировать брэнд и сделать его более современным и эмоциональным, но при этом сохранить преемственность и узнаваемость уже знакомого покупателям брэнда. Изменение позиционирования потребовало внесения корректив и в визуальную коммуникацию брэнда. Так обновление дизайна, призвано решить следующие задачи:
- максимально сохранить преемственность концепции
- осовременить знак и отразить новое позиционирование брэнда
- усилить вес нейминговой составляющей «Балтийское» для большей дифференциации от конкурентов.
Были расставлены новые акценты в дизайне упаковки. Упаковка стала более стильной и современной, отвечающая основным требованиям рынка. Больший вес в новом дизайне приобрел логотип «Хладокомбината №1», который призван подчеркнуть единство незыблемых традиций качества первого производителя ленинградского мороженого и брэнда «Балтийское». Новая визуальная концепция брэнда заявляет, что «Балтийское» – престижный брэнд высококачественного мороженого, сделанного по ГОСТу, в котором соединились любовь к родному городу и стремление выделяться. Системой идентификаторов, позволяющих различать виды продуктов внутри основной линейки, стали различные цветовые решения для каждого вида мороженого. После выхода на рынок продукции в новой упаковке отмечено значительное увеличение продаж по брэнду.
В сезоне 2009 под брэндом «Балтийское» будет представлен ряд новинок. Под данный брэнд будет заведен и весь основной классический ассортимент компании. Таким образом в ассортиментный портфель брэнда войдут:
- Эскимо сливочное с карамельным стержнем в карамельной глазури с миндалем; Новинка!
- Эскимо двухслойное сливочное и крем-брюле в шоколадной глазури с вафельной крошкой; Новинка!
- Эскимо двухслойное сливочно-шоколадное в шоколадной глазури с орехами;
- Сливочное мороженое в вафельном стаканчике (5 наименований);
- Пломбир брикет 200 г (10 наименований);
- Семейное мороженое пломбир в пластиковом контейнере 500 г (7 наименований).

ХЛАДОКОМБИНАТ №1 – ЕДИНСТВЕННЫЙ КРУПНЫЙ ПРОЗВОДИТЕЛЬ МОРОЖЕНОГО В РОССИИ,
ВЫПУСКАЮЩИЙ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ МОРОЖЕНОГО ПО ГОСТУ

«Хладокомбинат №1» - один из крупнейших производителей мороженого в России, лидер по производству мороженого в Санкт-Петербурге, с долей рынка 22,5 %. Входит в группу компаний Premia Group международного инвестиционного фонда Amber Trust, финансирующего ряд проектов на рынке продуктов питания в Прибалтике и Скандинавии. «Хладокомбинат №1» является эксклюзивным дистрибьютором европейского мороженого Premia в России. Является дистрибьютором замороженных продуктов питания известных торговых марок Смак, Hortex, Русский Хит, Farm Frites, Мама Дома, Колпинские и др.
Григорьева Ирина Александровна
ЗАО "Хладокомбинат №1"
388-82-55,
reklama@xk1.ru
www.xk1.ru