Награды Группы «ОСТ» на «ПРОДЭКСПО 2009»

25 Февраля 2009
На 16-й международной ярмарке «ПРОДЭКСПО 2009» Группа предприятий «ОСТ» была представлена двумя основными предприятиями: заводом по производству алкогольной продукции «ОСТ-Алко» и заводом по производству безалкогольных напитков, слабоалкогольных коктейлей и минеральной воды «ОСТ-Аква».
Продукция Черноголовского завода алкогольной продукции «ОСТ-Алко», в рамках XVI Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2009», проходившей с 9 по 13 февраля этого года в Москве, получила целый ряд наград, а качество алкогольных напитков еще раз было подтверждено экспертами проводимых в рамках выставки дегустационных конкурсов.
В этом году по итогам конкурса Золотой медалью и дипломом 16-й международной выставки «Продэкспо-2009» была отмечена настойка сладкая «Шустовъ нежинская рябиновая» Черноголовского завода алкогольной продукции «ОСТ-Алко».
Так же настойка сладкая «Шустовъ нежинская рябиновая» получила Золотую медаль «За превосходное качество».
Золотую медаль и диплом 16-й международной выставки «Продэкспо-2009» получила водка особая «Сокровище Руси».
Золотой медалью и дипломом 16-й международной выставки «Продэкспо-2009» отмечена водка особая «Шустовъ столовое вино № 28».
Отдельно экспертами дегустационного конкурса наградой Гран-при была отмечена ТМ «Богородская», производства Черноголовского завода алкогольной продукции «ОСТ-Алко» - за высочайшее качество продукции в течение 11 лет.
Накануне международной выставки «Продэкспо 2009», эксперты Всероссийского научно-исследовательского института пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук, проведя дегустацию водок, оценив органолептические характеристики пришли к выводу, что водка ТМ «Богородская», производства Черноголовского завода алкогольной продукции «ОСТ-Алко» является продуктом отличного качества и по органолептическим показателям соответствует требованиям ГОСТ Р 51355−99 для водок данного типа, имеет мягкий, присущий водке вкус и характерный водочный аромат.

Завод «ОСТ-Аква» на Международном конкурсе «Лучший продукт-2009» завоевал Гран-при за уникальность натуральных холодных чаев ТМ «TISANA», созданных на основе натуральных экстрактов трав и растений.
Золотой медалью отмечен новый напиток для коррекции веса Slim™+. Slim™+ является напитком нового поколения. Этот уникальный функциональный продукт создан в помощь тем, кто заботиться о себе, и является незаменимым помощником в поддержании хорошей формы.

Дополнительная информация
Группа предприятий «ОСТ» основана в 1998 году и является ведущим российским производителем алкогольных и безалкогольных напитков. Сегодня в состав Группы входят 25 предприятий, на которых работает 2800 человек. Основными активами Группы являются Черноголовский завод алкогольной продукции «ОСТ-Алко», завод по производству безалкогольных напитков, минеральной воды и слабоалкогольных коктейлей «ОСТ-Аква», стекольный завод «ОСТ-Тара», типография «ОСТ-Мастер», ООО «им. Чапаева».
Черноголовский завод алкогольной продукции (ЧЗАП) «ОСТ-Алко» занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке (по итогам 2008 года - 3% рынка).
Продуктовая линейка компании включает в себя такие бренды как: водки «Богородская», «Стольная», «Сокровище Руси», «Московская губерния», «Старомосковский штоф», коньяки и водки «Шустовъ», настойки.
По итогам десятилетия, 1995-2005 г.г., ТМ «Богородская» вошла в «Золотую десятку» брендов водки, а в 2007 году по результатам социологических исследований она была названа «Любимой водкой москвичей».
В 2005 году ТМ «Шустовъ» объявлена Золотым «Брендом года» в номинации «крепкий алкоголь». В декабре 2007 года получила право на использование знака «Российский лидер качества».
«ОСТ-Аква» является ведущим российским производителем безалкогольных и слабоалкогольных напитков и минеральных вод. Согласно данным «Бизнес Аналитики» доля ЗАО «ОСТ-Аква» на рынке слабоалкогольных напитков в премиальном сегменте по г. Москве составила в 2007 году 30%, а уже в первом полугодии 2008 года, «ОСТ-Аква» вошла в тройку крупнейших игроков на рынке газированных безалкогольных напитков (без учета кваса) с долей рынка в 4,1%.
Продуктовая линейка компании включает такие бренды как: сладкие газированные воды «Напитки из Черноголовки», минеральная вода, обработанная методом серебряной фильтрации «Соборная», минеральная вода «Черноголовская», минеральная вода, кондиционированная по йоду и фтору «Courtois», слабоалкогольные коктейли «Casual», «Vintage», «Jet» и «Шустовъ».
В 2007 году слабоалкогольный коктейль ТМ «КЭЖУАЛ» (CASUAL) получил награду «ЛУЧШИЙ БРЭНД ГОДА».
Премьера 2007 года - вода питьевая «КУРТУА» (Courtois) удостоена золотой медали на XI Международном профессиональном конкурсе пива, безалкогольных напитков и минеральных вод.
В 1999 году ЧЗАП «ОСТ-Алко» первым из предприятий алкогольной отрасли награжден премией Правительства России в области качества.
В 2002 году «ОСТ-Аква» вручили премию Правительства РФ в области качества.
Стекольный завод ЗАО «ОСТ-Тара» занимает лидирующие позиции на российском рынке стекла (по итогам 2008 года – 4% рынка).
В 2008 году Группа предприятий «ОСТ» получила премию «КОМПАНИЯ ГОДА» в специальной номинации - «За внедрение инноваций в разработку и производство напитков с добавленной пользой».

Пресс - служба
ЗАО «Группа Предприятий «ОСТ»
Тел: +7 (495) 797-59-03
e-mail: en.kechin@ost-group.com
info@ost-group.rutun
Кечин Эдуард
Группа предприятий ОСТ
info@ost-group.ru