«Пава»: первые итоги работы отдела фронтальных продаж

19 Февраля 2009
В октябре 2008 года компания «Пава» (www.apkhleb.ru) в рамках реализации антикризисной программы создала новый отдел – «Отдел фронтальных продаж». Перед ним были поставлены две задачи: поиск новых крупных клиентов на внутреннем рынке и возвращение утерянных в начале 2000-х годов рынков.
С момента создания, отдел ежемесячно демонстрирует прирост объемов продаж. Так, например, рост в ноябре 2008 года составил 55,1%, а декабрьские продажи ощутимо превзошли объемы реализованной продукции в ноябре.
Началу 2009 года, специалисты отдела фронтальных продаж, также дают положительные оценки – кривая продаж ползет вверх. Ведутся переговоры с потенциальными партнерами.
«Началась деятельность нового отдела с работы на рынке восточной части страны. Мы сразу же увидели хорошие результаты – были подписаны договоры с клиентами, чей объем потребления составляет не менее 400 тонн муки в месяц. Затем, не прекращая работы на Востоке, мы начали детально прорабатывать рынок европейской части России и Урал», – рассказала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.
Дарья Корытина
ОАО "Пава"