Стартует национальное промо «Сквозь полтора столетия» в честь 145-летия ТМ Staropramen

2 Июля 2014
1 июля началось масштабное промо от ТМ Staropramen «Сквозь полтора столетия». Акция посвящена 145-летнему юбилею пражского пива ¹1 и подготовлена специально для поклонников пива Staropramen.

Гордость чешского пивоварения проводит национальную кампанию в награду за любовь к бренду, и не только подарит призы активным участникам, но и напомнит историю легендарного янтарного напитка Staropramen.

Акция проходит с 1 июля по 31 августа по всей территории Украины. Под крышечками акционных бутылок и ключами банок пива Staropramen Светлое будут размещены промо-коды, которые можно будет зарегистрировать по единому короткому номеру для всех мобильных операторов — 8880.

Каждые четыре кода открывают одну из восьми ключевых дат истории Staropramen. Открытие всех значимых для легендарного пражского пива дат позволит принять участие в розыгрыше одного из десяти путешествий на родину пива Staropramen — в Прагу.

Также предусмотрены гарантированные призы от пражской пивной марки: 30 велосипедов, 50 фотоаппаратов, 1000 рюкзаков, 2000 наушников и 5000 фирменных бокалов Staropramen. А всего одного отосланного кода в неделю достаточно, чтобы участвовать в розыгрыше еженедельного пополнения счёта на мобильный телефон.

Получить информацию об акции, заказать приз и проверить свой статус, а также узнать историю Staropramen участники промо смогут на сайте www.staropramen.ua.

Стрелка часов хронографа на всех страницах сайта будет двигаться, меняя даты с 1869 по 2014. Соответственно каждой дате будет меняться дата на крышечках, информация о ней и соответствующая фон-фотография Праги. А именно:
1869 - год основания завода Staropramen;
1880 – император Австро-Венгрии Франц Иосиф посетил завод и остался в восторге от Staropramen
1911 — зарегистрирована ТМ Staropramen
1938 — завод Staropramen стал ¹3 в Европе
1960 — годовое производство достигло 1 млн. Гл
1996 — Staropramen становится самым большим заводом Восточной Европы
2005 — сварено первую партию Staropramen на заводе Рогань в Харькове
2014 — 145-летний юбилей Staropramen.

Екатерина Зражевская, бренд-менеджер ТМ Staropramen ПАО «САН ИнБев Украина»:

«Путешествия во времени всегда захватывают, особенно если это путешествия в легендарные, знаковые моменты эпохи. Легенда пражского пивоварения, воплощенная в пиве Staropramen, может похвалиться большим историческим прошлым. Компания «САН ИнБев Украина» с гордостью представляет историю чешского пивоварения, организовав эту познавательную акцию. Мы делаем все возможное для того, чтобы украинские ценители пива приблизились к истории любимого бренда, побывав на его родине».

Детали промо можно также узнать на сайте www.staropramen.ua, получить ответы на дополнительные вопросы — по номеру горячей линии 0 800 50 2888.


Информационная справка

Staropramen - международный бренд в портфеле «САН ИнБев Украина», который продается в 36 странах мира. В июле 2004г. ПАО «САН ИнБев Украина» начала официальный импорт пива Staropramen на отечественный рынок. А уже весной 2005г., благодаря заслуженному признанию бренда украинскими потребителями, было начато производство Staropramen в Харьковском отделении.
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: «Анхойзер-Буш ИнБев». ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское Оригинальное», DAO, TALLER.

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Victor
Cан Инбев Украина