«Морозко» готовит достойный ответ кризису

25 Декабря 2008
В наступающем Новом Году компания «Морозко» представит на суд потребителей новую линейку товаров.

Именно сейчас, когда нестабильное положение в экономике пошатнуло многие ведущие компании отечественного рынка производителей, заставляя компании урезать свой бюджет и сократить ассортимент продукции, компания «Морозко» не сдает своих позиций и пополняет рынок ЗПФ своими новинками.

Директор по маркетингу Шилов Д.В. заявил: «В самом начале 2009 года компания «Морозко» делает подарок своим покупателям, рассширяя свой ассортимент, выпуская новые товары. Ждут своего появления в высоком сегменте блинчики «Цезарь», в котором будут представлены сразу три вида блинчиков с различными начинками, также к выпуску готовятся две готовые основы для пиццы и сырая для выпечки, для штучной выпечки появится тесто в квадратиках. И это только начало, в течении всего года намечено увеличение ассортимента новой продукцией».

Компания «Морозко» была создана в 1995 году и на данный момент является одной из лидеров по производству ЗПФ, получив признание у тысяч своих потребителей и партнеров.
Новожилова Алина
ООО "Морозко"
(812) 321-85-35 (доб.125),
pr@morozko.ru