«Пава» подвела итоги работы с дистрибьюторами в ноябре 2008 года

5 Декабря 2008
Мелкофасованная продукция производства компании «Пава» (www.apkhleb.ru) представлена более, чем в 60 регионах России. Алтайский зернопереработчик производит мелкую фасовку под двумя торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава».
По итогам ноября текущего в пятерку лидеров по объемам реализации мелкофасованной муки попали в порядке убывания Самарская область, Республика Татарстан, Свердловская, Курганская и Саратовская области. Регионы, вошедшие в тройку лидеров, Самарская область, Республика Татарстан и Свердловская область, по итогам месяца отстают друг от друга на 10% и 14% соответственно.
«Сейчас мы наблюдаем традиционный сезонный рост продаж. Ноябрьские объемы реализации превысили результаты октября. При этом десятка лидеров-регионов последние несколько месяцев практически не меняется. Открытием прошлого месяца стала Тюменская область. Ранее мы отправляли в регион в основном весовую продукцию. Однако в результате кропотливой работы, была сформирована база клиентов, которые проявляют интерес к мелкофасованной продукции. И в результате Тюменская область попала на восьмое место нашего рейтинга», – прокомментировала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.
В ноябре текущего года очень большой объем мелкой фасовки был произведен на Ачинском мелькомбинате компании «Пава» (Красноярский край). Мелькомбинат превысил обычные показатели вдвое. Это связано с повышением спроса на этот вид продукции в европейской части страны, а также с загруженностью Ребрихинского мелькомбината экспортными заказами.
Дарья Корытина
ОАО "Пава"