"Хортица". Реструктуризация.

31 Октября 2008
Крупнейшая алкогольная компания, абсолютный лидер алкогольного рынка Украины и крупнейший импортер водки в РФ «Хортица» создает отделение ТД «Хортица в России». Это будет самостоятельная бизнес-единица, в состав которой войдут производственные предприятия, дистрибуционная компания и компания по продвижению продукции.

Решение было принято на совете директоров, которое прошло в первую неделю сентября в Москве. Основной темой встречи стало повышение эффективности деятельности бизнеса, как в целом, так и российского отделения в частности. По итогам было принято решение о создании структурного подразделения ТД «Хортица в России».

«Мы пришли к осознанию того, что на бизнес в России стоит уже смотреть как на отдельное предприятие, которое приносит прибыль», - говорит Сергей Величко. - Когда мы выходили на российский рынок, строили бизнес здесь, мы вкладывали инвестиции, чтобы развивать сеть. Теперь, когда структура развита, нужно сделать так, чтобы она была самоокупаема. Российское представительство уже приносит прибыль, пора работать самостоятельно.

Сегодняшняя реструктуризация Компании продиктована самой логикой развития алкогольной отрасли, основными отличительными тенденциями которой являются динамичный рост и активная консолидация основных игроков рынка для усиления своих конкурентных преимуществ.

Будущая модель бизнеса ТД «Хортица в России» будет идентична украинской - производственные предприятия, дистрибуционная компания и компания по продвижению марок. Уже сегодня модель частично реализована.

Дистрибуция:
В компании уверены: для того чтобы добиться лидирующих позиций на рынке, необходимо не только производить продукцию абсолютного качества, но и обеспечивать полный контроль над процессом ее доставки с завода – до полок супермаркетов. Такая схема работы дает гарантию того, что покупатель приобретет именно ту продукцию, которая произведена на высокотехнологичном предприятии ЛВЗ «Хортица». Иными словами, собственная дистрибуция - это гарантия качества.
Эксклюзивным дистрибутором «Хортица» является один из крупнейших в СНГ дистрибуторов Торговый Дом «Мегаполис». В РФ первые представительства компании появились в 2006 году. Сегодня дистрибуционная сеть охватывает всю территорию России. Представительства работают в 20 крупнейших городах, каждый из филиалов контролирует продажи сразу в нескольких соседствующих субъектах.

Продвижение:
ТМ «Хортица» - бренд уникальный не только за счет того, что это продукция наивысшего качества, доступная по приемлемым ценам. Над «Хортицей» работала именно команда высококлассных специалистов из разных стран – технологов, аналитиков, маркетологов, - которые вложили в свою работу знания и профессиональный опыт с желанием сделать лучший продукт и лучший бренд.
Та же команда занимается продвижением «Хортицы» в России и будет работать с будущими брендами строящегося российского предприятия.

Производственные предприятия:

ЛВЗ №1 станет первым из них. Земля под строительство находится в 800 метрах от границы Петергофского района, недалеко от строящейся кольцевой автодороги. Сейчас ведутся проектные работы по строительству завода. Масштаб планируемых инвестиций составит порядка 60 млн. долларов. Целенаправленного инвестирования в строительство сейчас нет, поскольку первостепенной задачей Компании является расширение дистрибуционной сети. ЛВЗ №1 будет построено до конца 2010 года.
Объединяется бизнес Украины и России только на уровне наблюдательного совета, куда, в частности, входит владелец марки.
Одинцова Светлана
ТД "Хортица"
Моб. + 7 903 509 0505,
Odintsova.S@khortitsa.com