Реформа «Трофейного» завершена!

23 Октября 2008
Новые технологии в сочетании с традиционным французским качеством позволили «Трофейному» на шаг опередить конкурентов. Основным преимуществом продукта являются французские коньячные спирты, выдержанные в бочках из лимузенского дуба в погребах города Коньяк. Разливают коньяк во фляжки с этикеткой, которая наносится особым образом, покрывая не только лицевую и тыльную стороны бутылки, но и ребро, на котором размещаются новые символы бренда - «звезда» и «орел». Таким образом, бутылка остается визуально привлекательной даже при постановке боком, что позволяет эффективнее использовать рабочее пространство торговой полки. На колпачок бутылки нанесена звезда, поэтому и при расстановке на первой полке бутылка по-прежнему обращает на себя внимание потребителя.
Реформа затронула не только внешний вид продукта, но и саму идею бренда. Новый «Трофейный» придется по душе военным, спасателям, медикам, защитникам правопорядка - все те, чьи жизнь и деятельность неразрывно связаны с делом служения Родине, обществу, семье. Идеи патриотизма, состязательности и стремления к победе не чужды большинству мужчин, поэтому коньяк «Трофейный» предназначен и для предпочитающих активный отдых с походами, участиями в раскопках и кемпингом, спортивных болельщиков. У каждого из них свои победы, которые невозможно представить без трофеев. И новый слоган рекламной концепции коньяка «Трофейный» удачно сочетает в себе все качества продукта для патриота и победителя. Коньяк «Трофейный» - вкус Победы!
Смирнова Виктория
Винно-коньячный завод "Альянс-1892"