BENEO-Orafti представит новые результаты исследования потребительского рынка на выставке «HEALTH INGREDIENTS EUROPE»

6 Октября 2008
Мировой лидер производства инулина и олигофруктозы, компания BENEO-Orafti, будет экспонироваться на выставке “HI Europe”, проходящей в этом году во Франции, под брендом BENEO-Group. На стенде будут представлены результаты глобальной программы всестороннего исследования потребительского рынка, которые помогут партнерам компании проводить еще более успешную маркетинговую политику по продвижению новых продуктов для здоровья и хорошего самочувствия на мировой потребительский рынок.

Новые исследования потребительского рынка
Целью настоящего исследования являлось определение мотивов, побуждающих сегодняшнего потребителя обращаться к теме здоровья и хорошего самочувствия.

Во время выставки будут оглашены предварительные результаты исследования рынков США и Великобритании, данные по Европейсому рынку будут обнародованы позже. Программа исследования проанализирует уровень понимания потребителем фраз, связанных со здоровьем кишечника, таких как «пребиотический эффект», «здоровая пищеварительная система». На следующем уровне программы будет определено, насколько грамотно потребитель понимает такие заявленные свойства, как «повышение насыщаемости» и «улучшение усвоения кальция».

Кроме того, данное исследование должно определить, какая маркетинговая терминология является понятной покупателю, и что мотивирует его покупать. Это позволит BENEO-Orafti оказывать помощь своим партнерам в пищевой промышленности создавать привлекательные концепции пищевых продуктов, адресованные потребителю.

Десятилетний опыт исследований
Исследование потребительского рынка, проведенное BENEO-Orafti в 2008 году, является 15-ой составной частью исследований, сделанных компанией за последние 5 лет. На сегодняшний день BENEO-Orafti обладает знаниями о потребительских рынках 14 стран, расположенных на 4 континентах, причем данные знания основаны как на качественных, так и на количественных исследованиях. Это, в сочетании с научными знаниями, позволило BENEO-Orafti выработать умение переводить научные знания на понятный потребителю язык, что создает основу для успешного продвижения на рынок функциональных пищевых продуктов.

Управляющий Директор компании Доминик Спелерс дал следующий комментарий: «Последнее исследование еще раз подтверждает готовность компании BENEO-Orafti инвестировать в исследования потребительского рынка и поддержку своих партнеров. Наука, знание потребительского рынка, технологические ноу-хау и работа с законодательными организациями в области пищевой промышленности всегда являлись ключевыми составляющими нашего бизнеса. Эти глубокие знания и опыт позволяют нам наиболее эффективно сотрудничать с нашими партнерами в пищевой промышленности и успешно запускать на рынок функциональные продукты. Мы приглашаем существующих и потенциальных новых партнеров посетить стенд BENEO-Orafti на выставке HIE и будем рады разделить с вами наши знания и опыт».
Мария Румянцева
BENEO-Orafti