Эксперты ГК «Талосто»: 25% потребителей мороженого

26 Сентября 2008
По экспертной оценке ГК Талосто и исследовательской компании КОМКОН, 25% потребителей мороженого (8,7 млн. чел.) относятся к психологическим типам «Новаторы» и «Стремящиеся». Это энергичные, активные люди, предпочитающие новинки, в том числе, новые виды мороженого брендов опытных производителей, уже зарекомендовавших себя на рынке.
Благодаря выверенной маркетинговой политике, соответствующей ожиданиям потребителей, ГК Талосто успешно вывела на рынок новинки в линейках таких известных брендов как «Слитки», «Ля Фам» и «Метелица». Прирост продаж новинок уже в июле (второй месяц производства) составил 80% . Общий объем продаж по итогам мая-августа 2008 года составил 350 тонн2 мороженого.
Согласно исследованию компании КОМКОН1, проведенному по методу RULS, потребители мороженого, вошедшие в группу «Стремящиеся» и «Новаторы» по уровню текущей потребительской активности относятся к сегменту «выше среднего». Для них характерно частое потребление 2-3 раза в неделю и чаше. «Новаторы» и «Стремящиеся» склонны пробовать новые виды мороженого брендов опытных производителей, уже зарекомендовавших себя на рынке, в число которых входит ГК «Талосто». (Механика исследования и описание психографических типов – Приложение 1).
ГК «Талосто» в I пол. 2008г. выпустила 7 новых видов мороженого в группах «Ля Фам» («Ля Фам» Малина, «Ля Фам» Фисташка), «Слитки» («Изумрудный слиток» - ванильное и фисташковое, «Сапфировый слиток» - черная смородина и ваниль), Эскимо «Метелица» («Белосъежка», «Шате»), фруктовый лед «Метелица» («Льдинка» - клюква). Общий объем продаж новинок ГК «Талосто» по итогам мая-августа 2008г. составил 350 тонн2, что является очень высоким показателем для новых видов мороженого на начальном этапе производства. (Подробный статус вывода новинок «Талосто» на рынок – Приложение 3).
Основой успеха вывода новинок «Талосто» на рынок стало их соответствие, в том числе, основным факторам выбора потребителей мороженого – «Новаторов» и «Стремящихся»: предпочтения по видам, вкусам, типу фасовки мороженого, известность марки, предпочтения по месту покупки.
Ниже в приложениях представлено:
Приложение 1 Краткая характеристика наиболее активных групп потребителей мороженого
Приложение 2 Экспертная оценка специалистов ГК «Талосто» и исследовательской компании КОМКОН предпочтений потребителей мороженого «Новаторов» и «Стремящихся»
Приложение 3 Статус вывода на рынок новинок ГК «Талосто» в летнем сезоне 2008г.
Просим при использовании информации пресс-релиза указывать ссылки на источники аналитических данных и оформлять комментарии от лица Анфисы Борисенко, Руководителя отдела PR и рекламы ГК «Талосто» или пресс-службы компании.
Анфиса Борисенко, Руководитель отдела PR и рекламы, ГК «ТАЛОСТО»
ГК «ТАЛОСТО»
Тел.: +7 812 718 5490,
borisenko_aa@talosto.ru