«Пава» за один месяц увеличила объемы реализации мелкофасованной продукции на 35%

8 Сентября 2008
Компания «Пава» (www.apkhleb.ru) подвела итоги работы с мелкофасованной продукцией за август текущего года. Как оказалось, крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока превзошел результаты июля на 35 процентов. Как отмечают специалисты «Павы», таких показателей удалось достичь благодаря нескольким факторам. Во-первых, за счет увеличения отгрузок постоянным клиентам компании. Во-вторых, в этом году своевременно и в полном объеме были проведены технические регламенты фасовочного оборудования, что позволило работать мелькомбинатам в оптимальном производственном режиме.
Если сравнить августовские объемы реализации с аналогичными показателями за 2007 год, то здесь также виден очевидный прирост – увеличение составило 34 процента.
По-прежнему самые большие объемы фасованной продукции производит одно из крупнейших структурных подразделений ОАО «Пава» Ребрихинский мелькомбинат. Он выпускает 40% продукции в мелкофасованной упаковке. Михайловский мелькомбинат (структурное подразделение ОАО «Пава» в Алтайском крае) ежемесячно увеличивает производство мелкой фасовки. В настоящее время на него приходится 24 процента от всего объема мелкофасованной продукции производства компании «Пава».
Самой популярной у потребителя в августе была мука в пакетах по 10 килограммов под торговой маркой «Алтай-Батюшка». Второе место занимает 5-ти килограммовый пакет, который в прошлом месяце потеснил упаковку 2 кг, которая традиционно пользуется большим спросом у потребителей.
Дарья Корытина
ОАО "Пава"