Казанский жиркомбинат провел конференцию дистрибьюторов

4 Сентября 2008
4 сентября, Казань. Казанский жировой комбинат, входящий в группу Нэфис, провел V конференцию дистрибьюторов. В мероприятии, которое состоялось в казанском отеле «Ривьера», приняли участие представители более 40 компаний России и СНГ. Дистрибьюторская сеть КЖК в настоящий момент охватывает 88 городов России и СНГ.

В рамках конференции перед дистрибьюторами выступили председатель Совета директоров КЖК Дмитрий Самаренкин, заместитель гендиректора по продажам и маркетингу Татьяна Рыбакова, заместитель гендиректора по экономике и финансам Ирина Тукмачева, главный бухгалтер Ирина Бородина, а также начальники отделов: продаж – Ринат Телегин, по работе с торговыми сетями – Иля Макарова, маркетинга – Екатерина Кураш, логистики – Айдар Ахмадеев, обучения – Оксана Черная.

В своем выступлении Дмитрий Самаренкин отметил главные достижения КЖК в 2007 году. В их числе – расширение сотрудничества с торговыми сетями. Например, только в Москве – самом «капризном» городе России – продукция КЖК сегодня поставляется в 85% сетей. Казанское предприятие стало крупнейшим поставщиком майонеза для российских магазинов «Metro Cash & Carry» и удостоено грамоты лучшего поставщика компании.

- Ежемесячные продажи майонеза продолжают расти. Например, декабрьские показатели из года в год увеличиваются в полтора раза. В конце этого года мы планируем продать не менее семи тысяч тонн майонеза, - сказал Дмитрий Самаренкин.

Говоря о перспективах компании, он особо отметил планы по завоеванию российского рынка фасованного растительного масла, который стал интересен группе «Нэфис» с запуском собственного маслоэкстракционного завода.

- Теперь, когда ситуация на рынке масличного сырья постепенно нормализуется, мы готовы сделать большую ставку на растительное масло и по максимуму использовать потенциал Казанского МЭЗа, - отметил Дмитрий Самаренкин. – С учетом логистики себестоимость и, соответственно, цена нашего масла получается заметно ниже, чем у основных конкурентов, а это на рынке масла – ключевой фактор.

Напомним, в настоящее время мощности группы позволяют производить до 100 тысяч тонн бутилированного растительного масла, что позволять занять до 10% рынка растительного масла России.

Важным пунктом повестки дня стало обсуждение нового партнерского договора, по которому КЖК и дистрибьюторы начали работать с 1 сентября. По словам заместителя гендиректора по продажам и маркетингу КЖК Татьяны Рыбаковой, новый договор уточняет и более детально прописывает основные моменты сотрудничества. Например, новый договор предусматривает оптимизацию бонусной модели, введение упрощенного финансового документооборота, улучшение логистической системы, создание необходимых условий для работы выделенных торговых представителей КЖК и др.

- Наша компания активно развивается и, разумеется, мы стремимся к максимально эффективному сотрудничеству с дистрибьюторами. Новый договор призван еще больше укрепить наше партнерство. Помимо этого, мы вводим специальную «горячую линию» для дистрибьюторов, а также будем регулярно проводить телефонную конференц-связь с регионами, - говорит Татьяна Рыбакова.

Также в рамках конференции дистрибьюторам КЖК рассказали о проведении локальных маркетинговых мероприятий и новом проекте по обучению персонала.


Справка о группе «Нэфис»

Казанская группа «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Суммарная выручка группы в 2007 году составила порядка 8,3 миллиарда рублей (323 миллиона долларов).
Группа «Нэфис» является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.
Пресс-служба ГК "Нэфис"
ГК "Нэфис"