Украинские производители подсолнечника не доверяют дилерам МТР

27 Августа 2008
По данным опроса украинских производителей подсолнечника, проводимого "АПК-Информ" в рамках исследования данного рынка, большая часть из них при выборе нового гербицида или семян руководствуется отзывами и опытом коллег-фермеров.
Более того, большинство респондентов поставило пункт "рекомендация дилера (производителя)" на последнее место среди предложенных, заявив, что часто считают продавцов необъективными в описании характеристик предлагаемой продукции.
Более детально о том, каким образом украинские производители подсолнечника принимают решения о закупках посевного материала и CЗР, вы можете узнать в новом продукте АПК-Информ - исследовании "Портрет производителя подсолнечника-2008".

Об исследовании:
Multi-client исследование-срез сегмента украинского АПК «Портрет производителя подсолнечника: Украина 2008 г.» является первым из серии количественных исследований агрорынка, проводимых ИА "АПК-Информ".
Исследование представляет собой жегодный количественный и качественный анализ выборки средних и крупных производителей подсолнечника Украины (10 областей).
Блоки исследования - рыночная информация (цены, активность трейдеров, планы по севу и продажам подсолнечника), агротехнологии (семена, CЗР, удобрения), инвестиции (техника, покупка земли, склады) и др.
Кому будет интересно данное исследование:
• производители и поставщики семенного материала, CЗР, сельхозтехники
• трейдеры, переработчики подсолнечника
• банки, инвестиционные и страховые компании
Методология исследования:
• сбор первичной информации (телефонное интервью, программа SurveyAPK) опросник включает общие и специальные, закрытые и открытые вопросы
• аналитическая обработка первичных данных с учетом тенденций на рынке подсолнечника в 2007/08 - 2008/09 МГ
• комментарии экспертов, выводы и прогнозы
• полные результаты опроса, контакты респондентов (Приложения)
Подробнее о количественных исследованиях АПК-Информ здесь.
Срок проведения опроса: сентябрь 2008 г.
Критерии выборки: репрезентативная выборка N=250 (средние и крупные производители подсолнечника с площадью сева подсолнечника от 250 га в основных областях-производителях масличной продукции).
Более детальную информацию по исследованию предоставляет служба маркетинга ИАА "АПК-Информ":
тел/факс: +7 (495) 789-44-19
тел/факс: +380 (562) 32-07-95
мобильный: +380 (67) 634-26-34
e-mail: market@apk-inform.com
e-mail: pr@apk-inform.com
Skype: Igor Kolohin
ICQ: 412733991
http://www.apk-inform.com
ИАА "АПК-Информ"
ИАА "АПК-Информ"
pr@apk-inform.com
http://www.apk-inform.com