Приглашаем журналистов принять участие в шоу пивные «Разрушители мифов»

14 Августа 2008
ПРИГЛАШЕНИЕ

13.08.2008г.

Уважаемые журналисты, пивоваренная компания «Балтика» приглашает Вас 15 августа 2008 года, в 15-00 принять участие в шоу пивные «Разрушители мифов». Шоу пройдет в ресторане «Сфинкс», Невский проспект, дом 118 (площадь Восстания, напротив Московского вокзала).

Пивоваренная компания «Балтика» представляет свою новую программу «Народный знак качества». Это прямой диалог с потребителем, главной целью которого является выяснение народных критериев оценки качества пива и выявление потребительских мифов о пенном напитке. С одной стороны, непредвзятое мнение любителей пива о продукции компании «Балтика» позволит повысить нам качество продукции. С другой, развенчание потребительских мифов о пиве позволит россиянам наслаждаться пивом со всей полнотой вкуса, аромата и удовольствия.

Одной из существенных частей программы «Народный знак качества» является взаимодействие со средствами массовой информации. Помощь СМИ в развенчании основных пивных мифов и легенд – неоценима. Специально для журналистов пивоваренная компания «Балтика» проводит пивное шоу «Разрушители мифов». Это зрелищное представление с иллюстративным развенчанием самых известных пивных мифов. Неформальное общение, пятничный вечер, качественное пиво – мы создаем все для незабываемого вечера и достойного завершения тяжелой трудовой недели. В качестве эксперта приглашен Сергей Кошелев, ведущий инженер-технолог ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Любой журналист сможет задать свои вопросы и поделиться своим мифом о пиве со специалистом.

Шоу пивные «Разрушители мифов» - это подведение итогов опроса общественного мнения о качестве пива, проведенного «Балтикой» в Санкт-Петербурге в рамках Road-Show «Народный знак качества». Всероссийское исследование потребительского мнения уже состоялось в 10 городах России. Моска, Ростов-на-Дону, Воронеж, Самара, Новосибирск, Красноярск, Владивосток, Екатеринбург, Тула и Ярославль уже встречали автопоезд брендированных автомобилей «Балтика». За время проведения народного опроса были собраны тысячи анкет россиян. Предварительные итоги акции будут подведены на пивном шоу «Разрушители мифов».

11 августа «Народный знак качества» прошел в Санкт-Петербурге. В 14-00 на площадке возле торгового комплекса «Грейт» (ст.м. «Академическая», Гражданский проспект, дом 41) состоялось торжественное прибытие автомобилей «Балтика» Road-Show. С 14-00 до 20-00 промоутеры компании «Балтика» проводили опрос и анкетирование жителей и гостей Санкт-Петербурга. Каждого, ответившего на вопросы о критериях качества пива и мифах о пенном напитке, ждал памятный подарок – фотография в фирменной рамке.

Окончательное подведение итогов «Народного знака качества» также состоится в Санкт-Петербурге (дата будет объявлена дополнительно). Основные мифы и заблуждения о качестве пивоваренной продукции будут подвергнуты анализу специалистов компании «Балтика». По итогам исследовательского проекта пивоваренная компания «Балтика» предпримет необходимые шаги по совершенствованию процессов производства и повышению качества своей продукции на основе полученной от потребителей информации.

Информация об исследовательском проекте «Народный знак качества»:
http://corporate.baltika.ru/community3/narodnyy.html

По вопросам аккредитации на шоу «Пивные разрушители мифов» обращаться по телефону:
Кустова Елена
ИГ "Кросс-Медиа"
+7 (921) 323-60-15