В Амурской области вырос спрос на продукцию ОАО «Пава»

2 Июля 2008
В последнее время заметно вырос интерес к продукции компании «Пава» в Амурской области. Потребителей в этом регионе привлекают и мука торговых марок «Пава» и «Алтай-батюшка», и корма торговой марки «Житница», которые производят предприятия, входящие в состав крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока. Следует отметить, что новые партнеры компании появляются не только в крупных городах, но и в других муниципальных образованиях – от городов областного подчинения и поселков городского типа, до крупных сельских населенных пунктов. В последнее время все чаще клиентами «Павы» становятся не только компании, занимающиеся оптовыми поставками, но и производители (крупные хлебозаводы, пекарни), заинтересованные в получении качественного сырья на приемлемых условиях.
Оживление взаимодействия компании «Пава» с предприятиями Амурской области связано как с высоким качеством выпускаемой ею продукции, выгодной ценовой политикой, так и надежной деловой репутацией. Примечательно, что компания нередко организует для своих партнеров сборные поставки, загружая в вагоны продукцию разного ассортимента и фасовки. В настоящее время особым спросом партнеров компании «Пава» в Амурской области пользуются мука высшего, первого и второго сорта, а также мука мелкой фасовки (в основном по 10 или по 2 килограмма). Особенности спроса в данном случае во многом определяются географическими и экономическими характеристиками региона, в котором на площади более 360 тыс. км2 постоянно проживает около одного миллиона человек.
PR-менеджер Ольга Комиссарова
ОАО «ПАВА»
komissarova@apkhleb.ru
ОАО «ПАВА»