Карамель Chupa Chups® Relax поможет молодежи забыть о сигаретах

30 Мая 2008
Chupa Chups ® провел акцию, приуроченную ко Всемирному дню борьбы с табакокурением

30 мая, Москва — Chupa Chups провел акцию «Конфета вместо сигареты!», приуроченную ко Всемирному дню борьбы с табакокурением. У молодежи была возможность не только обменять сигарету на карамель Chupa Chups Relax (которая позиционируется как сладкая альтернатива сигаретам), но и поучаствовать в опросе, показавшем, что большинство молодых людей начинают курить до 18 лет и не могут бросить из-за табачной зависимости и ежедневного стресса.

Торговая марка Chupa Chups® проводит акцию «Конфета вместо сигареты!» во Всемирный день борьбы с табакокурением уже на протяжении нескольких лет. Но впервые в этом году в рамках акции на улицах Москвы среди 200 людей от 18 до 30 лет проходил опрос. Его цель — узнать, в каком возрасте начинают курить молодые люди, почему они это делают и что, по их мнению, может заменить им сигарету.

66% респондентов ответили, что начали курить в возрасте до 18 лет, 20% — от 18 до 25 лет и только 14% — с 25 лет. На вопрос: «Что заставляет вас курить?» — 32% опрошенных сказали, что это зависимость от табака, 28% — постоянный стресс, 6% считают, что сигарета помогает в общении, 5% — курить сегодня модно и 29% — другое (курят друзья, просто нечего делать и пр.). При этом хотят бросить курить более 70% респондентов.

«Наш опрос показал, что большая часть людей начинают курить, будучи подростками, когда сигарета — ничто иное, как средство для общения со сверстниками, — говорит Хавьер Бафаллуй, менеджер по маркетингу компании «Перфетти Ван Мелле». — Со временем многие понимают, какой вред приносят сигареты, и хотят бросить курить. И мы готовы помочь им в этом, выпуская карамель, которая позволяет легче расстаться с сигаретой».

Дело в том, что в 2007 году на российском рынке появилась карамель на палочке Chupa Chups Relax, которая позиционируется как альтернатива сигаретам. Это конфета с цитрусовым вкусом, содержащая экстракты трав — мелиссы и липы, которые с давних времен известны своими успокаивающими свойствами. Она представлена в коробочке с откидным верхом, похожей на пачку сигарет. С ней молодые люди выглядят не только интереснее и моднее, чем курильщики, но и заботятся о своем здоровье.

«Своей акцией мы хотели показать молодежи, что сигарета — не лучший способ проявления индивидуальности, — говорит Хавьер Бафаллуй. — Курение не только вредит здоровью, но и делает человека зависимым».
Фотографии с акции «Конфета вместо сигареты!» вы можете посмотреть здесь: http://picasaweb.google.com/omelchenko3/NoTobaccoDayAction?authkey=PdlSwKGpxtw

Информация о торговой марке:
Chupa Chups® — торговая марка группы компаний «Перфетти Ван Мелле», под которой выпускается известная во всем мире карамель на палочке. Конфета Чупа Чупс была создана в 1958 году в Барселоне кондитером Энрике Бернатом, который первым стал выпускать сладости, предназначенные специально для детей. Логотип «Chupa Chups®» — желтую ромашку — в 1961 году нарисовал знаменитый художник Сальвадор Дали. На международный рынок компания вышла в 1960-х годах, открыв свой первый зарубежный филиал во Франции. В России офис компании открылся в 1991 году в Санкт-Петербурге, а менее чем через год — фабрика по производству карамели. Сегодня насчитывается около 50 видов и вкусов карамелек Чупа Чупс. Среди продукции под брендом Chupa Chups®: Чупа Чупс Классический (Мороженое, Экзотик Тропик, Фруктовый и Йогуртовый), Чупа Чупс XXL и Чупа Чупс XXL Trio, Чупа Чупс Релакс, Чупа Чупс Макс, Мега Чупа Чупс и др. Более подробная информация на www.chupachups.ru

Контакты для СМИ:
Дарья Омельченко,
Младший PR-специалист
Тел. (495) 231-3733
daria@prpartner.ru
PR-агентство PR Partner
Дарья Омельченко
PR-агентство PR Partner
(495)2313733,
daria@prpartner.ru