Компания «АВК» проводит уникальную SMS-акцию для бренда «Жувиленд»

22 Апреля 2008
Компания «АВК» первой среди украинских производителей потребительских товаров проводит национальную промоакцию в виде SMS-игры. Акция является частью комплексной программы продвижения желейно-жевательной продукции бренда «Жувиленд», включающей в себя также масштабную рекламную кампанию, запуск сайта, дегустации в местах продаж.
В SMS-акции принимают участие все продукты «Жувиленд», в том числе и новинки – «Молочная мурлин», «Могучий апельмэн» и «Пузатые смехотушки». Игра, как и названия продуктов, специально разработаны с учётом интересов детской аудитории.
«Используя нестандартные подходы в продвижении бренда «Жувиленд», мы стремимся соответствовать ожиданиям самой взыскательной и требовательной публики - детей, - говорит директор по маркетингу и продажам компании «АВК» Владислав Аверченко. – Дети открыты всему новому, любят различные технологичные новинки. Мы предоставили им возможность и развлечься, и повысить эрудицию, поиграв со своими мобильными гаджетами».
«Команда «АВК» не боится экспериментировать для максимальной эффективности продвижения своей продукции, - считает Марина Белоголовая, директор РА Kid’s Market Consulting. - Проект компании «АВК» по созданию и запуску SMS-игры и flash-анимированного детского сайта является уникальным для Украины. При разработке этого проекта использованы наиболее актуальные сегодня технологические решения».
Для того чтобы принять участие в викторине, необходимо купить акционную пачку конфет «Жувиленд» и отправить SMS с кодом на упаковке на номер 7106. После этого потребитель становится участником приключений в «Стране Жувиленд». Цель игры в том, чтобы, ответив на вопросы, побывать во всех уголках «Страны Жувиленд». Чтобы продолжать игру, нужно зарабатывать «жувики» - игровые «жизни». Для этого необходимо правильно отвечать на вопросы и покупать акционные пачки с новыми кодами.
Призовой фонд состоит из 150 мобильных телефонов, 100 цифровых фотоаппаратов, 25 игровых приставок и 10 персональных компьютеров. Кроме того, за правильные ответы все участники игры получат возможность бесплатно скачать заставки, анимационные ролики и рингтоны для своих мобильных телефонов.
Имена всех победителей будут опубликованы на официальном веб-сайте бренда «Жувиленд» - www.zhuvilend.com.ua. Помимо этого, потребители могут задать вопросы об SMS-акции оператору бесплатной горячей телефонной линии: 8 (800) 5000 120.

***

«АВК» первой среди украинских компаний начала производство желейно-жевательных конфет на основе натуральных компонентов, и на сегодняшний день является лидером этого сегмента.
Продукция ТМ «Жувиленд» обладает дополнительными ценностями, которые делают их полезными для здоровья. Это один из самых низкокалорийных продуктов на украинском рынке - в 100 г «Жувиленда» всего 0,1 г жира. Кроме того, сладости обогащены фруктовыми соками и витаминами - в 100 г продукта содержится 80% суточной нормы витамина С.
В состав компании «АВК» входит пять кондитерских фабрик, которые находятся в Днепропетровске, Донецке, Мукачево, Луганске.
Алёна Зубенко
кондитерская компания «АВК»
сайт кондитерской компании «АВК»